И снова Kiehl's ...

Всем привет! Еще в самых первых постах я признавалась в любви к марке Kiehl's. За год ничего не изменилось: я всё так же трепетно отношусь к старым любимцам. Оказавшись волею судеб в Москве пару месяцев назад, опять-таки не смогла пройти мимо любимого бренда. 



Изначально, я планировала устроить набег на корнер Urban Decay ( хочу себе палетку Naked2Basics - ну, оооооочень сильно хочу). Но там как-то не срослось.. (если честно, то я просто забыла, что хочу в их корнер под давлением презирающего косметику мужа) В тот момент случайно попавшийся магазинчик Kiehl's пришелся в очередной раз очень кстати (Что ? Не хочешь покупать мне очередные NB?? Придется оставить еще большую сумму в Kiehl's) . Я писала целый пост об очищающей маске вот тут, она всё так же прекрасна и совершенна для меня; С покупкой Midnight Recovery Concentrate решила повременить до осенней поры, когда коже необходима будет дополнительное питание; о BB-креме я рассказа вам совсем недавно; на повестке дня еще 2 вещицы. Начинать???

Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado


Крем для век с авокадо прочно завоевал мою любовь с самой первой баночки, привезенной из Чехии. Кожа век у меня очень сухая, пока без выраженных возрастных изменений ( Алиллуйа). Этот густой, питательный крем для нее  как раз-таки "то, что доктор прописал". Он отлично питает, разглаживает морщинки от обезвоживания, не вызывает раздражение и грузным из-за своей очень плотной текстуры не ощущается. 
Я думала, что отложу его до осени, мол, для лета крем тяжеловат.. Но нет, рука так и тянется к заветному тюбику, несмотря на летнюю напитанность кожи. Крем не имеет запаха и вроде как гипоалергенен ( слышала, что реакция на него всё же случается). 
Его густая консистенция не спорит с последующим нанесением консилера и прочих слоев макияжа ( возможно из-за моей крайне сухой кожи), крем быстро впитывается и макияж на нем не течет, не плывет, а ложится ровнее за счёт увлажнённости кожи. 
Светоотражающих или подсвечивавших частиц в нем не содержится, но я замечаю, что при регулярном использовании крема  кожа век выглядит более ухоженной, ровной, круги под глазами уменьшаются ( хотя крем с ними не борется). 
Я пробовала менять крем для век, но ни Hydra Zen от Lancome, ни Ice Crystal от La Prairie, ни Vinosourse SOS creme от Caudalie не смогли его заменить. 
Понимаю, что через какое-то время необходимо будет подыскивать что-то с анти-эйдж эффектом, но пока крем с авокадо для меня #1. 
Возможно, мои речи о нем звучат излишне напыщенно, но этот продукт 100%но мне подходит, поэтому на хвальбу я скупиться не буду. 

Kiehl's Lip Balm #1 Mint 


Бальзамы разных форматов всегда привлекают мое внимание, а холодяще-мятные я и вовсе не могу пропустить мимо. 
В корнере Kiehl's я какое-то время терялась между фруктово-ягодными вкусами, но вспомнив о мяте, остановила выбор конечно же на нем.
О Balm #1 в блогосфере ходят легенды, он общепризнанный must have и любимец. 
Бальзам находится в тюбике, имеет не совсем удобное горлышко - им не намажешься сходу , необходимо выдавить на палец, и лишь потом нанести губы. Неожиданно, неудобно и негигиенично. У грошовых бальзамов такого формата есть скошены носик для удобства, а тут нет...хм.

Сам бальзам на твердую "4", увы , никак не больше. Не успела опробовать его в холодное время года, но весной-летом с сухостью губ, трещинами и раздражением он справляет довольно хорошо, но всё же запущенные губы быстро в порядок не приведет . Я склонна думать, что этот бальзам не экстренная помощь, а средство для поддержания божеского состояния губ.
Сам по себе выглядит как прозрачный нелипкий блеск, придает губам глянцевый финиш. Заметно холодит, я не ожидала такого Mint-эффекта (особенно это ощущается при попадании бальзама в рот - "морозит десны"- резюмировала моя подруга). Еще один плюс - от него не першит в горле ( The Body Shop этим грешат). 
Стойкость у бальзама очень слабая, часто обновляю слой за слоем. 
Стану ли брать вновь??Возможно, ради того, чтоб попробовать новый вкус, но особых надежд на статус "панацея".
Всем спасибо за внимание, надеюсь, что не сильно вас утомила своими рассуждениями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.