Обзор любимых тинтов для губ и щек



Всем привет! Пишу пост во второй раз, негодуя от обиды и мирской несправедливости.

Мерзостный телефон куда-то подевал написанный на все 70% ночной опус. Ну вот как так??? 

Ничего, перепишу, вторая интерпретация должна быть более логичной и последовательной.
А поговорить я хочу о тинтах для губ и щек. 
Что такое тинт? Это по большому счёту оттеночный пигмент, максимально естественно делающий природный цвет ваших губ более ярким и насыщенным. 
Для меня подобного рода продукты - просто находка. Если учитывать, что где бы не застал меня шальной случай, при условии, что со мной ребенок, я выгляжу как растрёпанная обезьяна и веду себя соответствующе, то выразительный цветовой акцент на губах, не размазывающийся, не требующий подправлений, не прилипающий к волосам и способный пережить многочисленные поцелуи ( я же мама девочки как-никак) - декретная мэйк-ап панацея. 
Поэтому тинтов у меня несколько, все разного формата, и о каждом я хочу вам поведать. Но для начала - общие для этих продуктов правила и характеристики:
- они все очень стойкие. Да, полноценный прием пищи они переживут, да и прочие невзгоды тоже. На добрую половину дня о макияже губ можно и не вспоминать;
- что бы не вещал производитель Тинты в лучшем случае не сушат губы, об увлажнении речи не идет. Теоретически можно смягчить губы бальзамом, то стойкость пигмента неумолимо сократится; 
- свотчи тинтов на руке крайне не информативны, на губах они раскрываются иначе, это касается как самого оттенка (индивидуально может уйти в теплую или холодную сторону), так и его интенсивности;
- чем суше губы, тем ярче проявится пигмент ( эта же аксиома действует для проявляющихся помад).

Benefit BeneTint


Тинт, в одночасье ставший бестселлером с легкой руки Елены Крыгиной. Я как все - пошла и купила (#банальнаятелочьность). Вещь хорошая - экстра экономичная, легкая в обращении и многофункциональная. 
Я нежно люблю BeneTint за его опцию нежного естественного румянца. Да, именно румяна. Бесподобные. Очень стойкие, ровно без пятен и проплешин ложатся как на тональную основу, так и на пудру. Да и сам базовый оттенок очень универсален - подойдет любому цвету кожи именно для создания эффекта "морозного румянца". 
А на губах тинт ведет себя капризнее. Да, он абсолютно неощутим, дискомфорта не вызывает, радует своей стойкостью. Но на суховатые губы ложится неровно, окрашивая проблемные участки особенно ярко. То есть сыграть на естественной яркости губ у меня не выходит, оттеночные пятна предательски выдают использование тинта. 
На фото видно, что губы окрашены неравномерно, не правда ли?

Кстати, на заметку, этой весной Dior выпустили аналогичный продукт, судить о ТХ которого я не берусь, ибо его нет в моей коллекции.

Clinique Chubby Stick Baby Tint #01 


Помнится, я уже описывала этот тинт ранее, вот тут. С течением времени мнение о нем осталось прежним, но для полноты картины повторюсь. 
Очень милая коллекция из 4х оттенков, которые практически неразличимы на свотчах на руке, могут разительно отличаться на губах. Заявленного бальзамного увлажнения от них не дождешься ( классические Чабби так же этим страдают), но смотрятся на губах они прекрасно. 
Ума не приложу , каким боком я умудрилась взять самый неподходящий мне визуально оттенок (не, не серьезно, как?????) но этот рыжий стик на моих губах становится кораллово-розовым, т.е. не все потеряно, использовать можно. 
BabyTint чутко реагирует на увлажнённость губ и в зимнее ( засушливое для кожи) время года проявляется ярче и интенсивнее. 
А вообще, очень милая вещь за приятную цену ( около 900 рублей со скидкой). 

YSL Tint-in-oil #5


Мое самое "свежее" приобретение, сподвигнувшее собственно  на написание этого поста. 
Как-то незаслуженно я обхожу вниманием бренд YSL, а ведь они мастаки на выдумки и занятные коллаборации во всем, что касается продуктов для губ. 
Первые лаки для губ появились у них, гибрид помада-румяна тоже их заслуга ( наш следующий герой).  А вот и еще один хит - тинт в масле. Эта идея по сути своей должна решить краеугольный вопрос о сухости губ при использовании тинтов. Мы наносим продукт как блеск для губ, поначалу он безупречно глянцевый, через пару минут проявляется цвет тинта, а еще какое-то время спустя глянцево-масляная составляющая впитывается в губы, увлажняя и смягчая их. Гениально. На просторах интернета едва ли можно сыскать хоть один одинокий отрицательный отзыв на продукт, потому что все довольны им до восторженного писка. 
В чей стан примкнуть мне??? Хм.. Из всех моих тинтов , это самый классный, но , заявленного увлажнения мне всё же не достает.  Вина не в промахе производителя, а в моих перманентно сухих губах, коже и черствой душе))) На деле же вещь на 1.000.000, ей Богу - градус качественного и эстетического исполнения зашкаливает, губы и в правду смягчает, текстура абсолютно не липкая. Вот с оттенками заморочка ... ПО идее цветовой сегмент на тюбике должен соответствовать оттенку тинта, но мой  оттенок #5 судя по этому параметру должен в разы превосходить #6 по интенсивности.  Но на деле это не так, #6 более яркая функция. В общем, даже я запуталась, просмотрев множество фото в инете. "Тинт - дело индивидуальное" - главный тезис сегодняшнего повествования. Поэтому, выбирать его советую осторожно и внимательно.
Как бы то ни было, мне он очень нравится и по возможности я непременно обзаведусь крайне деликатным оттенком #4. 

YSL Kiss&Blush #8


Об этом гибриде я тоже писала, вот. Хоть тинтом он и не является, но завершить пост именно им так и тянется рука. 
Это еще один диковинный продукт от YSL - румяна/матовая помада. В последнее время все чаще его использую после долгой разлуки. Накладывать его без проплешин в качестве румян руку так и не набила, но при определенном старании выходит ох, как красиво и свежо. 
Для губ же в данный момент это мое любимое средство, да , сушит их, да , першит в горле при попадании в рот, но так достойно выглядит и выполняет роль очень правильного и хорошо подобранного акцента в макияже. Комфортно и хорошо лежит, сходит равномерно, а не кусками, белой полоски не оставляет. Качество у гибрида на зависть многим представителям люкса. Мой совет - Если душа требует не до конца понятного, нелогичного но искренне девчачьего праздника, то очень советую присмотреться. 
На фото гибрид нанесет и на губы, и на скулы)

Ну вот и все, надеюсь, что не сильно вас утомила и была хоть чуточку полезна!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.