Без пяти минут осень.Обзор осенних мэйк-ап коллекций

Всем привет! Предательски разбившийся айфон и его затянувшийся ремонт абсолютно выбили меня из блого-колеи – на дворе без пяти минут осень, а обзорный пост о запавших в мою трепетную девичью душу новинках все еще не готов.
Ситуация вынуждает нести в массы информацию посредством старого доброго и до жути медленного ноутбука. Буду пытаться, надеюсь , что обзор поможет вам найти «то самое бьюти-лекарство от осенней хандры».

Chanel

Коллекция autumn’15 уже пару недель как на прилавках, но не зацепила меня ни коим образом.
4 новых оттенка помад: 2 бальзамно-сияющих, 2 матовых, 2 бежево-коричневые палетки теней, кремовые тени, карандаши, румяна ( изначально приглянулись мне, на деле же меня смутило излишнее количество не то чтобы даже шиммера, а самых настоящих крупных блесток, да и цвет на мне рыжит ( на брнетках будет превосходно смотреться).
По большому счету – коллекция «классическая осень», без китча, все очень лаконично и элегантно, но как-то скучно.



Dior

А вот осенняя коллекция Диор зацепила меня куда больше: одна из патеток теней-пятерок ( та, что с синим сегментом) 100% моя, да и к всевозможным продуктам в стике я все еще питаю трепетное обожание ( у Диор это румяна).



Знаю, что многих заинтересовали жидкие тени, представленные в 6ти оттенках, но как по мне, так в них слишком много шиммера.
А, чуть не забыла, еще в коллекции есть занятнейшая пудра-иллюминатор, которую обязательно нужно затестить, дабы иметь предстваление о продукте ( это мне на заметку).

Clarins
Безусловные хэдлайнеры коллекции – 2 новые палетки теней, для дневного и вечернего макияжа. Коллаборация цветов потрясающая, мне очень приглянусь обе, но воочию их еще пока не видела и о ТХ судить, соответственно не могу.


Так же в коллекцию вошли 2 новых оттенка теней-однушек ( очень даже ничего), карандаши для глаз и бровей, 2 помады и базы под макияж.
Еще одна приятнейшая осенняя новость от Кларанс – обновленная линейка помад  Joli Rouge Shine Lip Glaze, которые обязательно стоит попробовать и добавить в свой помадный wish-list.


Guerlain

Меня, одержимого фаната всевозможных бальзамных помад, Герлен очень порадовали этой осенью запуском «облегченной» версии моих любимых Kiss Kiss. Новые Kiss Kiss Rose Lip фантастически легкие, невесомые, комфортные и увлажняющие. Безоговорочная любовь.

Помимо этого, бренд выпустил обновленную версию румян в 6ти оттенках, 2 прекрасные палетки теней, блеск для губ и ухаживающий лак для ногтей.


Nars

Как бы не любили Nars фееричную игру цветов в своих сезонных коллекциях, осень2015 выдалась очень спокойной и элегантной: истинно-осенняя палетка NARSissist, 6 новых оттенков теней в карандаше, 2е монотеней , песочно-розовые румяна ( must-have), блески для губ и помада.


YSL

К продукции бренда YSL в последнее время я питаю особую слабость, вот только за чем охотиться в осеннюю пору никак придумать не могу.
Единственное, что действительно зацепило – новые карандаши-каялы, которые можно использовать и как подводку, и как тени. Продукт представлен в 4 оттенках: черные, черно-зеленые, синий, сине-зеленый).

Так же в свет выйдет новая палетка теней-пятерок ( мимо меня), гель для бровей ( стоит присмотреться, ибо мой от Nars уже на ладан дышит), пудра с эффектом свечения ( мммм….), новые оттенки любимых мною блесков Volupte и увлажняющих помад Volupte Shine и наклейки на ногти.



Givenchy

Осеннее промо бренда Живанши завораживающе прекрасно. Базовой коллекцией этого сезона бренд порадует нас новым ярко-розовым оттенком своих фирменных гелевых румян, сиренево-розовой палеткй теней, алыми блесками для губ, помадой и лаком для ногтей, тушью и и жидкой подводкой.
Довольно лаконично, популярно и ожидаемо.

Намного интереснее ( прежде всего своим оформлением) еще одна осенняя коллекция бренда, состоящая из притягательного и желанного набора для макияжа, прекрасной помады в комплекте с которой идут 2 футляра для нее ( классически и лимитированный, расписанный цветами), знаметитая пудра-рассыпушка также в обновленном лимитированном одеянии, палетка теней и стилизованный парфюм Eau de Toilette Flower Edition вкупе с лосьоном для тела. Восхитительно и заманчиво, на мой взгляд. Я, как истинная девочка, млею и улыбаюсь.





Dolce&Gabbana

Очень занятная коллекция выдалась у Доминико и Стаффано: лавандовая ( для меня) палетка теней ( обуздать ее мне не по силам, увы) и 3е кремовых теней , 3  помады и 3 блеска с оттенками в унисон. Выглядит все безупречно и смело, слишком смело для меня.





Bobby Brown

Не знаю как вам, но мне видеть на промо Кейт Аптон в роковом образе немного непривычно. Ну это не самое главное, суть в новиках от бьюти-гуру ББ.
Этой осенью на прилавках окажется интересная  8цветная палтка палетка теней для универсального макияжа, занятные высокопигментированные палетки для макияжа глаз, которые можно наносить сухим и влажным способом, а помимо этого использовать в качествеподводки, новын оттенка популярнейшей кремово-гелевой подводки для глаз, кремовые нети, новые оттенки помад и лаков для ногтей.
Меня кроме большой палетки не заинтересовало ничего, хотя о покупке помады Бобби Браун я раздумываю уже некоторое время подряд.



Вот такая вышла мейк-ап осень… Как вам?? Лично я лишена обыкновенной для меня сезонной толики впечатлений и желаний. Буду присматриваться, искать своего героя осени и неустанно ждать рождественских бьюти-премьер.

Спасибо большое, если зашли и дочитали пост до конца! Искренне надеюсь, что была полезна! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.