Smashbox Mini Full Exposure Palette

Всем привет! Ну, все, я поймала блоговолны и в ближайшее время обещаю опубликовать несколько новых постов ( если #АминаТимуровна позволит конечно же).
Писать сегодня планирую о сложном для меня направлении…о макияже глаз…
 
Начну издалека. Я ни разу не макияжная дева. Не умею красиво краситься, продумывать макияжи и образы (рисковое признание для амбициозного диванного блогера), но это и в правду так. Мой повседневный макияж выходит более-менее ладным благодаря годам монотонных ежеутренних тренировок, но над расширением мейк-ап кругозора я так же неустанно работаю. Именно для этих целей я завела в своем арсенале палетку теней, речь о которых пойдет далее.
Это мое первое знакомство с маркой Smashbox, которая позиционирует себя как профессиональная марка для визажистов (я называю это «околопроф», и отношу к этой братии MAC и MUFE).
Smashbox Mini Full Exposure palette – довольно удачная миниверсия знаменитой Full Exposure Palette

В малышке собраны базовые оттенки, для повседневного и вечернего макияжа, без заморочек с дерзкими цветовыми акцентами, напротив, все очень лаконично, логично и универсально. Цветовая палитра делает палетку истинно «трудовой лошадкой» для очень широкой аудитории девушек абсолютно разного типа внешности.
Состоит она из 8 цветов, 4 шиммерных и 4 матовых. Технические качества у теней отличные: мелкий помол, легко набираются на кисть, отлично тушуются, держатся на мне целый день без базы, не скатываются и не исчезают. Даже тени Диор вели себя капризнее (о четверках Шанель вообще молчу). Небольшим осыпанием при нанесении грешат шиммеры, но в их защиту скажу, что сами по себе оттенки очень однородные, без царапающих веко блесток, без налета вульгарности и пошлости. Раздражения или аллергической реакции при попадании в глаз и непосредственно в носке у меня не вызвали.

Использую я преимущественно матовые оттенки, макияж получает супер естественный, форма века более графичная и выразительная, никакой перегруженности.
Светлые оттенки я наношу на все веко прямо пальцем или же любой попавшей под руку кистью (чаще всего это кисть от Gosh).Для совершенствования качества исполнения макияжа глаз вкупе с палеткой я купила себе кисть  Smashbox #10 для растушевки. Кистью осталась довольна, отлично тушует (у меня это выходит неаккуратно, но я только учусь), веко не раздражает и не царапает.

Немного разочаровывает качество исполнения футляра – хлипкий пластик, тяжелый механизм закрывания, зеркало искажает отражение, да и пачкается регулярно. Чехла и кисти палетка не имеет.
Мои тени немного пострадали  (рассыпались практически полностью 2 оттенка) после полета через весь наш зал (спасибо, #АминаТимуровна). Признаюсь, было безумно досадно, но винить кроме себя самой некого (зато есть повод запланировать покупку долгожданных и заветных Urban Decay Naked2Basics).

Любой уважающий себя блогер украсил бы подобный пост множеством фотографий себя в разных образах, выполненных при помощи данной палетки, что было бы логично и эффектно, но я больше коллекционер, чем визажист, поэтому откровенно смешить вас своим макияжем «томный взгляд с поволокой» не стану (выложу одно криворукое фото, глаза закрыла от стыда). 
Буду совершенствоваться в своих скромных навыках и однажды смогу выложить полноценный мейк-ап пост в лучших традициях жанра.

Если палетка вас заинтересовала, то напомню, что бренд Smashbox представлен только в Рив Гош и вроде как на палетку и по сей день действует «вкусная цена» 999 рублей.

Комментарии

  1. Динара, отлично выглядят глаза. У меня с матовыми тенями, как то совершенно не сложились отношения. Использую перламутр. По поводу высокого полёта теней, сама недавно новую коробочку с пудрой уронила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама множество лет использовала перламутр, теперь пытаюсь совладать с матовыми, они требовательнее и претенциознее, но на финише естественней, самое то на каждый день)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.