#НеЛюксомЕдиным

И снова здравствуйте! Безудержно хочется делиться с вами своими находками. В этот раз поговорим не о чем-то глобально-фундаментальном (если этот эпитет можно применить к косметике не будучи высмеянной за легкомыслие), а о простых бюджетных радостях.

Хочу рассказать вам о куче бюджетных мелочей, поселившихся в моей косметичке, чем-то я впечатлена, чем-то разочарована, но толика внимания перепадет каждому.

Карандаши для губ Eva Mosaic

В ВК я состою в одной сумасшедше занятной группе о красоте и косметике (да-да, я этим грешу, классика декретного жанра). Благодаря девочкам из группы я узнаю огромное количество информации о тех или иных продуктах. Именно они и открыли мне марку Eva Mosaic. На первый взгляд бренд «ни о чем», но если присмотреться и получить пару-тройку наводок, то бюджетные , но тем не менее приятные сердцу покупки вам гарантированы.
Карандаши для губ не занимают первых позиций в моем спектре косметических пристрастий (до Евы у меня не было ни одного экземпляра). Но, начитавшись хвалебных отзывов, хотя, скорее от извечной декретной тоски я эти карандашики прикупила.
Оговорюсь, карандаши я использую не в тандеме с помадами/блесками, а соло, в качестве матовой помады.
Оттенок Флирт – просто бомба. У него идеальный цвет, заключающийся в оптимальной коллаборации розового и бежевого пигментов. Он классический представитель  оперы «мои губы, только лучше». Не спорю, еще более удачные оттенки есть в люксе, но стоить такой экземпляр будет в 10 (да-да, именно в 10) раз дороже. А тут приятное баловство за 120 рублей.

Ведет себя карандаш очень достойно – хорошо ложится на губы (чуть суховат), стойко держится, не плешивит, не комкается, не липнет к волосам, не отпечатывается на соприкасающейся с губами поверхности. Нанеся его, я забываю о макияже губ и его подправлении на несколько часов. Он вполне достойно переносит перекус, чуть выцветая и съедаясь, но все же о постыдном ретировании речи не идет.
Воодушевившись Флиртом, я поспешила купить чуть более холодный и более розовый оттенок «Нежно-розовый», который , увы, мне категорически не подошел –оттенок меня безбожно старит.

Кстати, ТХ карандашей отличаются, «Нежно розовый» заявлен карандашом, увеличивающим объем губ (визуально, конечно же), видимо поэтому он более сияющий, а не матовый, да и по консистенции более мягкий и пластичный.
Хотела было купить темно-алый оттенок «Вишня», но не нашла его в наличии.

Лаки для ногтей Eva Mosaic

О лаках Евы я узнала опять-таки от своего бьюти-сообщества.  Стоят они недорого ( чуть более 100 руб), но держатся на мне лучше, чем Chanel и Essie. Скажу сразу, в данный момент моей жизни я ни коим образом не маникюрная дева. Да, за ногтями я ухаживаю, но не краш их и шеллак не делаю.
Почему?? Ни один лак не выдерживает декретный ритм жизни, сколы появляются уже через день. А в вопросах маникюра я редкостный шизофреник – будь на ногтях хоть один едва заметный скол, из дома,не перекрасив все ногти, не выйду. Поэтому мне проще не красить, чем лишний раз нервничать. С шеллаком тоже не сложилось – к сожалению, я не располагаю достаточным количеством свободного времени (если выдаются свободные пара-тройка часов, то я спешу на свидания с мужем, а не на маникюр). Вот такая ситуация.
Поэтому, если крашу ногти, то ситуационно и не больше чем на 1-2 дня. Лаки Ева удивили тем, что привычные 1-2 дня без сколов превращаются в 3-4 (особенно термолак).  Кисть у лака довольно широкая и большая, красить ногти в первый раз мне было откровенно непривычно, но я быстро приноровилась. Мой оттенок #111 не пузырится, не полосит , не растекается.

Если с классическими лаками все просто и понятно, то появившийся на прилавках пару недель назад термолак – штука занятная и непривычная.
Фишка заключается в том, что он реагирует на изменение температуры и в холоде окрашивается в более яркий цвет, создавая на ногте красивый и естественный цветовой переход.
Особенно заметны эти цветовые коллаборации на более-менее длинных ногтях. Замечу, что в  один слой лак ложится отвратительно, придется мазать 2-3 слоя не иначе, но держится он не смотря на этот слоеный пирог «на ура» целых  4 дня. Цена вопроса – 130 рублей))))


Так же на фото есть сушка для лака, она же топовое покрытие. Необременительная, посредственная, неплохая. Не знаю, что еще о ней сказать. У меня был аналог от Revlon, на мой взгляд, они идентичны: делают маникюр глянцево-сияющим, продлевают его стойкость, сокращают время высыхания лака.

Жидкая подводка Createur Л’этуаль
Рассказывать о подобном продукте мне сложно, по той простой причине, что аналогов другого сегмента рынка у меня было. Этот экземпляр я купила исключительно ради «набивания руки», тренировок и попыток выдавить из себя приличный и затейливый мэйк. Давайте опишу свои впечатления от использования – рисует подводка хорошо, кончик пластичный, но не излишне мягкий, стрелка выходит тонкой, глянцево-черной и безупречно стойкой. Если моргнуть сразу после нанесения, то на верхнем веке останется досадный отпечаток.
По большому счету, рисовать этой подводкой несложно даже такому криворукому дилетанту как я.

Пудра-хайлайтер  Neglige Poudre Eclat Л’этуаль

Эта симпатяга – безусловная звезда весенней лимитированной коллекции бренда. Она появилась она у меня ранней весной, но как-то не доходили руки до рассказа. Ну и хорошо, потому что мнение о ней за эти полгода изменилось коренным образом.
Изначально я корила себя бесполезной, казалось бы, покупкой, ведь в моем арсенале уже были более «изысканные» хайлайтеры Sheer Fluide от Armani и рождественская Камелия от Chanel. Эта пудра куда более деликатная по сравнению с той же Камелией, она чуть менее податлива и скуднее набирается на кисть. Но с недавних пор стала главным повседневным хайлайтером, а все благодаря именно той деликатности, которую я ищу в иллюминаторе «на каждый день».
Ей очень легко и удобно пользоваться не кистью, а именно пальцами, финиш получается более приглушенным и естественным по форме (идеально для подсвечивания спинки носа).
К сожалению, коллекция уже давно прямо с прилавков канула в лету и для того что бы найти ее нужно очень хорошо постараться.

Кисть кабуки Рив Гош Professional


Кисти РГ я люблю, никак не соберусь с духом и не раскошелюсь на экземпляры от Tom Ford или Bobby Brown, вот и довольствуюсь малым.
Эту кисть из натурального ворса козы я купила в попытках подружиться с рассыпушкой La Prairie, потому что родную пуховку зажевала Ами, в прямом смысле этого слова. Для работы с легкими текстурами она хороша и служит мне добрую службу. Набирает оптимальное количество материала, ровно его распределяет, кожу лица не раздражает и не царапает.
Наверное, она все-таки не идеальна, но если на заветную кисть от Форда пару-тройку тысяч вы пока не набираете, вполне можно обойтись и этой.

Вот такие выдались сегодня герои, а что из масс-макрета нравится вам??

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.