Косметичка долгожданного отпуска



Всем привет! Не особо верится, но и на нашей улице наступает отпуск.
Так уж случилось, что моря мы с мужем не видели уже три года, и я с трудом сдерживаю захлестывающие меня эмоции. Едем мы вдвоем ( да-да, Крош остается дома, командовать старшим поколением( целыми днями мечусь между "ну как я тебя оставлю, моя сладенькая?" и "о, Боги, когда же я от тебя отдохну, маленький монстр?"), формат отпуска - "притворимся амебами". Кроме моря и бренно-ленного времяпрепровождения не хочется ничего. Нет, то есть, хочется конечно, но в этот раз сложилось как сложилось. Это опять-таки банальнотелочное лирическое отступление, впредь буду лаконична и вещать строго по делу.

Отпуск для меня - большой повод дать отдохнуть истеричным мыслям, телу и коже лица в том числе. Планирую устроить коже абсолютный Релакс: без глубоко очищающих процедур и прочих лишних уходовых инсинуаций. Поэтому уход в дорогу я беру более чем аскетичный, а от декоративной косметики поначалу и вовсе думала отказаться, но для подстраховки и +50 в карму самоуверенности минимальный отпускной make up look отправится со мной в путь. 
Уход. 
В пользу легкости багажа, и следовательно, бытия от средств для снятия макияжа я откажусь (купить непретенциозные умывалки не составит труда в любой точке света), а вот без этапа глубокого очищения грязевым мылом Sensai, которое с лихвой заменит еще и очищающую маску, прожить 7 дней я наврядли отважусь.
Раз уж мы едем туда, где есть активное солнце, то без смягчающей, питающей и успокаивающей маски отправляться в путь тоже не представляется возможным , с собой возьму свежекупленную по очень привлекательной акционной цене маску от Lancaster. 
Так же со мной будет мой легкий успокаивающе-увлажняющий крем-сорбэ от Caudalie и крем для век из этой же линейки Vinosourse.
Также , на всякий неприятный случай положу в дорожную косметичку тюбик аптечного геля Регецин, который здорово помогает мне бороться с появлением несовершенств кожи.
Да и без бальзама для губ в любом климате мне не обойтись ( нервное покусывание всегда со мной). В дорогу возьму скромные остатки от чудесных экземпляров от Kiehl's и Mades Cosmetics.
Да и без SPF, собственно, никуда. К его выбору я подхожу с несвойственной мне рациональностью, делая ставку на Garenier, 50* для лица, 20* для тела.

Макияж
Искренне надеюсь, что красится мне не придется ( ну вульгарен для меня макияж в рамках турецко-амебной недели, и ничего тут не попишешь), да и обращение с багажом во время пути оставляет желать лучшего (не хочу греть в ладошках россыпь румян/пудр/теней в судорожных поисках Дюралайн (средство для разведения теней от Inglot, которое в народе используется для реанимации разбитых сухих мэйк-ап продуктов), но на всякий пожарный случай возьму с собой консилер MAC, дабы быстро придать лицу свежий вид, спрятав синяки под глазами. В качестве тона - идеальная полуразбитая пудра Chanel Les Beiges, 20 оттенок которой как раз-таки излишне темен для меня в повседневной жизни, а в отпуске придется в самый раз. Эта пудра как ни какая другая способна придать лицу сияющий, здоровый вид, не перегружая его ( да и небольшой SPF очень даже кстати).
Отпуск и румяна Nars Orgazm так и созданы друг для друга, но я боюсь, что они не перенесут поездки, поэтому с собой возьму средство 2-в-1 для губ и щек Baby Tint от YSL. 
Глаза подчеркну тушью Viviene Sabo, которую надеюсь благополучно там и оставить, вернувшись домой с обновкой от Estée Lauder. 
Вот, пожалуй, и все!
Более чем скромно для меня, не правда ли? Спасибо Вам всем за внимание, надеюсь, что лаконичность моя пришлась вам кстати) В ближайшее время поделюсь с вам уловом из манящего Duty Free.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.