Get Ready With Me



Всем привет! Сегодняшний мой пост - чистого рода эксперимент - криворукий дилетант от макияжа показывает как она красится...

Не знаю, придется ли вам по душе, поэтому очень-очень и очень жду комментариев , стоит ли продолжать такой жанр? 
Сегодняшний Get Ready With Me до боли прост и наглядно демонстрирует мой мэйк на все случаи жизни, Его интенсивность варьируется от значимости мероприятия и Уместности макияже на нём.
Начнем? 

Всем привет ещё раз, Это моё настоящее лицо. Что мне не нравится? К внешности своей я отношусь весьма спокойно без фанатизма и неуместных иллюзий: Да у меня тонкая светлая кожа и синяки под глазами, чуть крупноват нос, не очень правильная форма глаз, и небольшие воспаления и покраснения. Макияжем, как правило, я пытаюсь эти недостатки по возможности сгладить или и скрыть вовсе.

А помогает мне в этом в первую очередь консилер он же корректор. Да-да, я в постоянном поиске идеала, сейчас в основном я использую минеральный консилер Mac , но предела совершенству нет , поэтому следующим моим экземпляром скорее всего станет другой корректор. Мак же отлично ложится, на коже он незаметен,  в складки не западает, не комкается и не ползет, кожу век не сушит.  Но для меня он всё же слишком прозрачный. 
Наношу я его более чем обильно, высветляя область под глазами, треугольником спускаюсь вниз, этот прием визуально делает взгляд более открытым, а цвет лица свежим и здоровым. Консилер я хорошо растушевываю пальцами, дабы он давал ровное покрытие, без резких переходов и пятен. 

Следующим этапом наношу на лицо рассыпчатую пудру Шанель Виталюмьер. Эта пудра предательски подчёркивает мою сухость, всевозможные проблемы и несовершенства кожи в зимнее время года, но летом она безупречна. Она очень стойкая, абсолютно незаметная, отлично выравнивает цвет лица, довольно неплохо маскирует недостатки (покраснения/воспаления). На фото видно что в баночке у меня осталось совсем чуть чуть, если я не найду аналогов , то обязательно приобрету её следующей весной, хотя цена на неё безбожно выросла.

Ну а далее брови. Тут мне в помощь единственный опробованный мною гель для бровей от Nars. Он у меня практически закончился, и в планах уже покупка аналога от Бобби Браун. Серьезных проблем со своими бровями я не замечаю , поэтому гелем лишь причесываю волоски, подчёркивая форму и изгиб.
Хотя В модных мейкап тенденциях балом правит строкинг (филигранная работа хайлайтером), я до сих пор грешу скульптурированием. 

Единственный и идеальный для меня скульптор румяна #22Tan от D&G, сочетающие оптимальный цветовой баланс серого и коричневого оттенков. Ими я выделяю область щеки под скулами, виски и границу лба по линии роста волос.

Переключим внимание  на глаза. 

Для макияжа я использую вот эту палетку Smashbox ( мою изрядно потрепала встреча с Ами).
Светлым матовым цветом я закрашиваю все подвижное веко, тёмный матовым оформляю складку, неумело упражняясь в растушёвке. 

Все-таки этим теням нужна база, ибо на фото видно, что светлые оттенки не перекрывают цвет века и ложатся неровно.  

В рисование стрелок я не сильна, Графичная линия на мне выглядит откровенно вульгарно, остается довольствоваться мягкой растушеванной стрелкой с небольшим хвостиком, выполненной любым черным иди серым карандашом ( сейчас это огрызок Кларанс). Этот приём помогает мне подчеркнуть глаза, сделать их чуть ярче и бла-бла-бла.

Сегодня на мне тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret, Я все также не до конца ею довольна, но пока она единственная в моём арсенале ( как-то резко все загустели и высохли). Планирую вернуться к своей любимой туши Armani Eyes To Kill, цена у них отличается в разы, не уверена что Кабаре настолько хуже, насколько разнится их цена , но за всё хорошее приходится много платить. 
Принципе эффект Кабаре мне нравится , но она всё так же беспардонно комкается на ресницах и сползает с глаз на лицо. 
В принципе макияж глаз завершен. Признаться честно, это чуть более официозный вариант нежели мой экстра кэжл. 

Заключительный штрих - румяна и хайлайтер. Румяна я всё также использую свои любимые от Nars в оттенке Orgazm, Поскольку шиммер в них уже есть, то хайлайтером область область скул я не затрагиваю ( прошли мои елочно-мерцающие будни). Не зря все так хвалят румяна этой марки, они и вправду удивительно хорошо себя ведут: легко наносятся, отлично тушуются (без цветовых пятен) и стойко держатся.
Хайлайтером Л'этуаль я выделяю спинку носа и область под бровью, выходит деликатно, естественно и нос визуально кажется более тонким. 

Что касается губ, то предпочтение я отдаю нюду во всех его проявления. С недавних пор я остро захотела Ягодно-бруснично-малиново-бордовую помаду ( спасибо прекрасной девушке с идеальными стрелками из бьюти-сообщества), но пока её в моей коллекции нет, эксплуатирую всю естественную палитру. Сегодня я выбрала помаду клиник Lip Pop, у меня  она в оттенке #01 Nude Pop, о ней я писала вот тут. Это мой идеальный естественный оттенок, который довольно неплохо ведёт себя в деле, легко ложится и равномерно сходит. 
Ну вот образ и готов. 
Мэйк-ап сборы заняли пограничные 15 мин. Как вам результат "до" и "после" и сама тематика поста??? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.