Magic Concealer by Helena Rubinshein

Всем привет! Как многие уже поняли из ленты инстаграмма , прошлые пару неделю выдались довольно благоприятственными в плане косметических обновок, так что пища для блога безусловно есть! 

Обязательно детально разберу и покажу запланированный на Nное событие мэйк с тенями Naked, расскажу о набеге на Анталийский Duty Free и о бьюти-рефлексий на отдыхе! 
Кстати, пару слов о нем ( знаю, что ничего примечательного, но не могу не поделиться, ибо, #банальнаятелочность берет свое).
Отдохнули мы на славу - как бы антигуманно и антиматерински это не звучало - полная свобода, никаких детских сентенций и материнского раболепства, только солнце-море-пляж). Пупсик перенес разлуку более чем стойко, без капризов и сантиментов, ну а я пересматривались ежедневно все добрые 2000 фотоотчетов жизнедеятельности Ами на своем телефоне, отрицая тот факт, что скучаю по ребенку. Но такого рода отпуск изможденной декретом маме и чемпионатом ФИНА папе был остро необходим ( а то я уже было стала задумываться о мнимости в нерушимости брачных клятв). 
Но, вновь я нещадно трачу ваще время на лиричные житейские сантименты, переключаемся на косметику))
Сегодняшний пост навеян свежеприобретенными сокровищами! 
Я уйму раз поднимала насущную тему о поисках идеального консилера, и ровно столько же раз признавалась в любви Magic Concealer от Helena Rubinshtein, а полноценного поста ему до сих пор так и не посвятила! Понимаете К чему веду??
Не знаю почему, но большинство отзывов о нем в интернете носит негативный характер, хотя для меня он однозначный фаворит.
Итак, завидев в Duty Free корнер HR , навязчивая мысль о покупке MC стала реальностью ( в КЗН его купить проблемно - бренд представлен лишь в ИДБ в Меге и Тандеме, но именно консилер зачастую отсутствует в наличии). 
Почему я его нежно люблю?
Для меня он идеален - он хорошо пигментирован, как Creamy Concealer Nars и Prolong Wear MAC, но более жидкий и легкий по консистенции. 
При хорошей растушёвке он абсолютно незаметен, кожу век не сушит и в складочки не забивается ( пардон, забивается на раз-два-три, если переборщить с количеством и пренебречь мастерством растушёвки). 
Он стоически держится на лице, не пропадая и не скатываясь! Но стойкость его скорее средняя, нежели высокая ( это не Prolong Wear, который намертво цепляется к лицу).
А еще у него идеальный для меня оттенок 01 ( всего их в линейке 2) - с моим цветом кожи у него абсолютный баланс за счёт его холодной бело-серой нейтральности ( звучит как оттенок белил для потолка), но в нем и в правду нет предательски заметных на моем лице розовых или желтых пигментов. Поэтому этот очень светлый оттенок для откровенных белоснежек я могу без зазрения использовать даже на загорелой коже ( волшебство, не иначе). 

Ну и конечно же не может не радовать щедрый объем продукта в 15ml, оправдывающий более высокую цену, чем у MAC, Nars итд. Вот только производитель жестко ограничивает срок жизнедеятельности консилера шестью месяцами после вскрытия тюбика. Но я едва ли не впервые сроком годности откровенно пренебрегла и использовала его вплоть до победно-финишной пустоты в тюбике порядка 12 месяцев (да-да, случаются в моей биографии и такие "косяки"). Суть этого душераздирающего признания и маячащей пост-фактум потери бьюти-репутации в том, что ТХ продукта с истечением срока годности не изменились! Даже будучи подверженной маркетинговым стереотипам брезгливой ханжой, констатирую, что консилер верой и правдой отслужил мне на славу! 
Опять-таки слишком уж идиллично-зефирным вышел пост, но рассказываю я о продукте , который подошел мне реально на все 100, что оправдывает мой восторженный критинизм! 
А какие продукты однозначный маст-хэв для вас? 
Искренне надеюсь, что была полезна!! Пока-пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.