Мои бальзамы для губ



Всем привет! Каждая беспощадная осень ознаменуется обновлением в уходе за собой, и безоговорочным усилением самих косметических средств!
Если о сезонности уходовой рутины я говорила уже не раз, то едва ли не  важнейшему аксессуару зимы-осени бальзаму для губ постов до сего момента не посвящала! Губы у меня проблемные, они не катастрофически сухие, но внутренние комплексы выражаются в их перманентном покусывании, что в ветрено-холодное время причиняет им предательское раздражение, шелушения и прочие неприятности, но перебороть свои дурные привычки я пока не в силах. 
Сразу скажу, что героев будет много. Долго думала в каком ранжире их вам представить: ценовом или фаворитном? Все-таки во избежание путаницы представлю их в убывании от самого любимого до откровенных провалов! 

Chanel Hydra Beauty Nourishing Lip Care


В этом бальзаме безупречно все кроме цены и его расхода! Он очень густой, успокаивающий, довольно стойкий, обладает едва ощутимым и очень деликатным ароматом. Губы отлично питает, залечивает микро трещины, придает нежные глянцевый эффект. Вот только хватило мне его ровно на 1 месяц, при цене порядка 1,5 тыс и объеме в 10 мл.

Mades Cosmetic Chapter Lip Balm


За свою смешную цену в 190 руб этот малыш даст фору большинству представителей люкса! Правда, он мгновенно снимает раздражение, питает и заживляет губы. При перманентном профилактическом применении приводит их в идеальное состояние и делает реальным использование самой капризной помады. Отдушка на мой взгляд излишне сильна, но за уходовые свойства я ему этот нюанс прощаю. Объем у него 15 мл, что не может не радовать. Цвета губам не придает ( только оттенок 03( красный) делает их чуть более яркими). И, кстати, бренд представлен только в Рив Гош.

Biotherm Lip Balm


Нежно люблю этот бальзам. У него удобная туба и носик, отличные уходовые качества, холодящий эффект и отличные заживляющие способности. 
Цена около 1.200 руб

Kiehl's Lip Balm #1 Mint


Уходовые свойств этого экземпляра на высоте - он очень легкий, комфортный, прекрасно увлажняет губы, заживляет микро-трещины и снимает дискомфорт и стянутость
Самый большой его минус - крайне неудобный носик(
Цена -около 1000 руб.

Elizabeth Ardem 8 hour Nourushing Lip Balm


Об этом бальзаме я много слышала и очень хотела его попробовать. Он и в правду весьма неплох - успокаивает, питает, защищает. Отдушка у бальзама деликатная. Безусловно,  бальзам очень приятно лежит на губах, вот только его уходовых качеств откровенной зимой мне будет маловато, но осенью безоговорочная "5+". 
Бальзам в РФ не представлен, довольствуемся покупками в Duty Free. Мне он достался по акции за 8€.

The Body Shop Hemp Lip Protection


О бальзамах The Body Shop в этом посте будет сказано не раз, но этот с коноплей - мой фаворит на протяжении долгих лет! 
Он прекрасен - отлично питает губы, залечивает трещины и шелушения, обладает немного специфичным, но не раздражающим ароматом. Экономичен в расходе, не липнет к волосам, да и сам формат стика крайне удобен. 
Цена - 370 рублей.

Clarins Éclat Minute Lip Perfector


Это блеск-бальзам для губ всегда присутствует в моей косметичке на протяжении долгих лет! Люблю его за отличное разглаживание и питание губ, ненавязчивую отдушку, сладкий вкус, приятный глянцевый финиш. 
Цена - около 1.200 руб

Caudalie Lip Conditioner


Этот бальзамчик совершенно неожиданно стал лучшим другом для моих губ прошлой зимой! Он прекрасно защищает губы от воздействия зимних холодов, питает их и вкусно пахнет.
Цена около 600-700 рублей.  

Carmex


Люблю этот бальзам, но он подходит лишь для редкого использования. Во-первых, его холодок и отдушка весьма специфичны и могут откровенно раздражать, а, во-вторых, при частом использовании от него у меня трескаются губы. Но в то же время он мой идеальный реаниматор для губ перед нанесением капризной помады. Как мне кажется, вещь нужная, и экономичная. 

L'occitane Shea Butter


Это легкое по консистенции масло без отдушек превосходно питает кожу губ, снимает стянутость и воспаления. Оно непонятным образом очень комфортно и органично носится на губах, при возможности приобрету его вновь!

The Body Shop масло для губ "Дикая Органа"


Я не фанат баттеров этого бренда, но новинка прошлой осени серия "Дикая органа" меня приятным образом удивила и порадовала - в частности масло для губ вышло очень питательным, комфортным ( от классических баттеров у меня першит в горле), оно отлично справляется с сухостью и при постоянном использовании приведет губы в идеальное состояние, да и аромат у него очень приятный, ну а объем и вовсе 20мл. 
Цена 490 рублей.

Korres Lip Butter


А вот с этим экземпляром все двояко. Изначально я выбрала для себя Розу, у него был превосходный аромат, впечатляющие уходовые способности, очень комфортное присутствие на губах, вот только насыщенно-алый оттенок был неуместен ( мне дико ходить по дому целый день с алыми губами). После того, как Розу я грехом пополам я добила, во избежание старых ошибок был куплен нейтральный Жасмин. Вот только уходовые возможности его явно проигрывают первому экземпляру. Он ощутимее лежит на губах и хуже питает. 
Цена около 700 рублей.

Sephora Kiss Me Lip Balm


Очередная реплика EOS, пришедшаяся мне по вкусу более, недели оригинал. Бальзам весьма неплохо ухаживает за губами ( зиму не вытянет, увы), имеет сладкий вкус и красивые оттенки. Самый большой минус - яркие оттенки ложатся проплешинами. 

Dior Lip Glow


Несмотря на отличные уходовые качества этого бальзама, моя дружба с ним не сложилась - на моих губах он становится люменесцентно розовым, жутко ярким и неуместным.
Цена около 1.500 рублей.

Maybelline Baby Lips Lip Balm


Ох, их этой серия перепробовала практически все ( но не приживаются они у меня - теряются, ковыряем Ами).
Все по большому счёту идентичны в своих качествах, единственное, как мне показалось - чем более пигментирован бальзам ( чем ярче цвет), тем меньше в нем уходовых свойств. 
Но в общем, они неплохие - разглаживает губы, увлажняют их, снимают раздражение, не липнут к волосам. Но для зимы всё же слабоваты. 
Цена около 200 рублей.

The Body Shop Lip Butters


Как я уже говорила, я не любитель классических баттеров это бренда. Какими бы уважительными и выдающимися уходовыми качествами они не обладали, но от их убойной отдушки у меня начинается изжога, а от попадания в рот - безудержное першение в горле. 
А так, бальзамы очень даже неплохи - питают, ухаживают, защищают, правда , стойкостью не отличаются.

Nivea lip Butter


Для меня эти продукты - откровенный провал! Они довольно вкусно пахнут, вот только лежат на губах инородно, слабо питают и придают губам белесый оттенок. 
Цена около 200 рублей.

Eos Lip Balm


Вопреки множеству отзывов мне бальзам не пришелся по душе. Да, он очень приятный, особенно за счёт мятного холодка и сладкого вкуса, вот только ухода за губами я от него не дождалась.. Использовала исключительно в летнюю пору. 
Цена 400 рублей.

the Body Shop Aloe Lip Balm


Очередной не самый удачный мой бальзам - лежит на губах инородно, оставляет горький привкус, хоть и защищает от погодных невзгод и питает весьма неплохо.
Цена 430 рублей.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.