Группа "Губы" год спустя


Всем привет! В процессе внеочередной ревизии своих скоромных косметический богатств я задумала новый сборно-обзорный пост, о всевозможных помадах/блесках/тинтах, что обитают в недрах моей косметички!

Аналогичный пост я выдала уже год назад, да и детальные описания большинства сегодняшних героев в блоге уже есть. Но, согласитесь, изучить один обобщённый рассказ с "цедрой" из ТХ проще и легче, чем блуждать в поиске отдельных сентенций. 
Приступим? 
Львиная доля моих помад отвечает правилам универсальности и удобства нанесения в любом месте и любой позе ( наличие ребёнка обязывает).

Chanel Rouge Coco Shine #90 Mutine


По большому счёту это моя первая люксовая помада, купленная на кровно заработанную собственную зарплату в момент истерии по поводу аврала с журналистскими конкурсами.
Сейчас она у меня уже третья по счёту, если не ошибаюсь. Третья и самая любимая и по сей день.
Все её оттенки полупрозрачны, непретенциозны, универсальны и красивы! К тому же их великое множество, но самые удачные ( как это часто случается) не к добру то и дело снимают с производства( Зато остатки всегда можно купить по привлекательной цене. 
ТХ помады меня устраивают на все 100%: она увлажняет губы, комфортно лежит, не горчит горло ( у меня одной помада постоянно попадает в рот?), ровно сходит. Сухость и трещины эта помада,как и любая другая, не скроет, но за счёт своей полупрозрачной текстуры неким образом немного завуалирует , а при долгом ношении губы напитает и неровности сгладит.  Да, она абсолютно не стойкая, но лично мне ни разу не сложно лишний раз обновить слой. Благо, сделать это можно и без зеркала ( моя панацея). Буду покупать Rouge Coco Shine ещё не раз. 

Clarins Éclat Minute


Старый добрый блеск-бальзам, абсолютный хит бренда. 
Он перманентно присутствует в моей косметичке вот уже лет 5, я подсадила на него даже свою равнодушную к косметике маму. Он волшебным образом сглаживает губы, выравнивает их и питает. За счёт своих карамельно-светлых оттенков лично меня делает ангелоподобным созданием))) а вообще цветов в палитре всего 6, только 2 из которых имеют более-менее яркий и выраженный пигмент. 

Clinique Lip Pop #01 Nude Pop



Ещё одна моя любовь. Относительно свежая) Создатели позиционируют её как  помаду-праймер. Хм, она хоть и не особо капризна в нанесении, но не "помадный космос". 
Люблю её за красивый оттенок и то, что она не сушит губы, ровно сходит, да и вообще в носке крайне неприхотлива. Но за счёт более плотной текстуры проигрывает Шанель в нанесении.

Tom Ford Lips&Boys #16 Ian


Эта помада покорила меня своим оттенком и промо-кампанией. 
Но как ни крути, большинство помад ТF жутко капризны. И эта не стала исключением( Сухость губ она безусловно подчеркнёт. Мало того, для ровного слоя после её нанесения непременно нужно пройтись по губам промакивающим движением пальцем руки. Иначе - привет , разводы!

YSL Tint&Oil #5


Гениальная по своей идее вещь - тинт ( всегда сушащий губы ) в масле ( нейтрализующем сухость пигмента). Выполнено все очень здорово - удобная кисть, хорошие увлажняющие способности, стойкий и красивый цвет пигмента. Небольшой минус - тинт реагирует на увлажнённость губ и на самых сухих участках может проявиться ярче. Да и без предварительного затеста на губах выбрать оттенок максимально вам подходящий крайне сложно. А поскольку тестить такие вещи в магазинах зачастую слишком брезгливо, то в большинстве случаев - покупка своего рода рулетка.

Sisley Phyto Lip Twist #02 Baby


Питаю особую слабость к такому формату помад , не знаю почему, но сметаю их все. 
Эта помада-бальзам особо хороша - я бы не сказала, что у неё экстраувлажняющая или особо питательная консистенция, но она очень хорошо ухаживает за губами - неведомым образом их подпитывает, не сушит , комфортно носится и без "танцев с бубнами" ложится. Но!(!) в палитре 9 оттенков и ни один мне не идёт!!! У меня был #01 Nude , он "коричневил"на финише, набрасывая мне лишних лет. Самый универсальный #02 Baby тоже как-то весьма спорен. Пытаюсь найти ему максимально подходящий макияжный тандем, ибо оставлять его пролёживать свой срок годности до безумия жаль.

Clinique Chabby Stick Baby Tint #01 Poppin' Poppy
Это тинт я очень люблю, а с недавних пор полюбила ещё сильнее. У него неплохие увлажняющие способности, скромнее, чем у Tint&Oil YSL, но все же!  Интенсивность его пигмента очень сильно зависит от Ph- уровня губ - чем суше губы, чем ярче цвет. В палетке 4 оттенка, я взяла абсолютно не подходящий мне по цвету тюбика оранжевый, который на губах ухитряется заиграть розовым подтоном, который мне к лицу!

Clinique Chabby Stick #06 Woppin' Watermelon


Легендарные Чабби... У каждого бренда есть реплика на них. Первые Чабби были излишне пигментированы ( для меня - любителя нюда), першили горло и мало питали губы. Мой оттенок Woppin' Watermelon едва заметен на губах, неплохо их увлажняет, да и носится без особых заморочек. Но до полноценного бальзама для губ ( как позиционирует его производитель) явно не дотягивает.

YSL Kiss&Blush #8


Многофункциональный гибрид матовой помады и румян. При возможности непременно пополню коллекцию ещё одним менее розовым оттенком. Да, румяна надо тщательно растушёвывать, а помада немного подсушивает губы,зато они идеально друг друга дополняют. Да и люблю я этот гибрид за естественный финиш, а не замазочно-матовый эффект.Оттенки очень красивые, без шиммера, но с сатиновым эффектом. 

Givenchy Le Rouge-a-Porter #201


Превосходная сатиново-матовая помада. Она потрясающе выглядит на губах, очень естественно, непринуждённо. ( за счёт легконого покрытия и неплотной консистенции). Смотрится она очень "современно", если можно так сказать о помаде - делает губы очень натуральными. 
Не отличается удодовыми ТХ, не увлажняет, но и не сушит. Губы перед нанесением лучше подготовительно выровнять и напитать.

Dior Golden Shock Christmas 2014
Рождественская лимитка прошлого года - с одной стороны помада матовая, но если пройтись по губам противоположной стороной - получите шиммерный финиш. 
Над моим экземпляром изрядно поработала Ами , поэтому у неё такая непрезентабельная наружность, но сама помада хороша - легко и ровно ложится, губы не сушит, приятно пахнёт и стойко носится.

Sephora Kiss me lip balm #08 Peach Melba


Довольно неплохой цветной бальзамчик. Самый большой его плюс - милое оформление. Он довольно посредственно увлажняет, затекает в складочки и моментально пропадает с губ. Если уж брать его, то бесцветную версию!

Lancome Lip Lover #400


Прекрасный блеск для губ во всех отношениях - ровно ложится, отлично увлажняет губы, не растекается и не затекает в складки. Миниатюрный флакончик с кнопочной найдёт место в любом крошечном клатче или кроссбоди) да, и сочных цветов в палитре множество.

Guerlain Gloss D'Enfer #462


У блеска прекрасный оттенок - розовый и деликатным золотистым шиммером, отдалённо напоминающий легендарный Nars Orgazm ( это блеск был куплен в тандем с одноименными румянами Nars).
Мне откровенно не хватает от него уходовых качеств, да и наносить нужно аккуратно - если переборщить, то ложится он неровно, наслаивание бросается в глаза.

Lumene Raspberry Miracle #


Очередной стик, являющийся по совместительству моим идеальным нюдовым оттенком с очень правильным и сбалансированным розовым подтоном! 
Для своей необременительной цены он довольно неплохо ложится , не комкается , но эффект замазки на лицо, согласитесь?!
Не увлажняет, как впрочем и не сушит губы!

Maybelline "Винный вкус", Rimmel Kate #11
Эти экземпляры оказались у меня цветового эксперимента ради, так скажем, ради выхода из зоны нюдового комфорта. 
Помада Мэйбеллин откровенно ужасна по ТХ - ровно наложить её целая наука, она мгновенно смазывается, расслаивается, угрожает разводами. Но цвет для масс-маркета , будем откровенны, очень даже хорош!
Rimmel более стойкая и матовая, но также капризна в нанесении и нещадно подсушивает губы. Но все же более носибельная.
На Макро выглядит жутко, но для того, дабы сделать порядочное фото на макро, нужно убить добрую половину часа ( невыполнимо для латентного холерика типа меня).

Ну вот и все! Как оказалось, помад у меня не так уж и много((( А в магазинах счастья ещё уйма желанных экземпляров!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.