Недооценённый и недопонятый Gentle peeling by Clarins

Всем привет! Мои утопичные восторги на тему "ой, это лучшая на свете пудра/помада/тени/тушь итд.." без сомнения могли набить весомую такую оскомину.

По этой причине сегодняшний пост станет законной и оправданной ложкой дёгтя в мой идилличный мир. 

Прошлой осенью мне посчастливилось открыть для себя , а после и с вами поделиться впечатлениями о прекраснейшей пилинг-скатке от Cefine. Она безупречно очищала, выравнивала и поддерживала кожу в отличной форме, не травмируя её понапрасну. 
Так могло бы продолжаться вечно, но мое перманентное любопытство и желание сэкономить свели меня на кривую уходовую дорожку! 
Под прессингом скидок в -40% процентов в "на ладан дышащем" Дэгаль и географической удалённости Золотого яблока я приобрела аналогичную скатку Gentle Peeling от Clarins. 
Хм, аналогичная она с очень большим натягом! 
Во-первых, она отличается алгоритмом использования. Небольшое количество средства нужно разогреть между ладонями и тонким равномерным слоем нанести на лицо, дать скатке подсохнуть и осторожными характерными движениями удалить её с лица, прихватив попутно ороговевшие участки кожи, загрязнения и шелушения.
НО... Сходит с лица она безумно туго, в прямом смысле этого слова! Как бы я не старалась не растягивать кожу, все в пустую! Для эффекта лицо реально нужно тереть, и на мой взгляд, цепляющейся за молодость дамы, это антигуманно!
Выходом из сложившейся ситуации для меня стало использование скатки исключительно в бане, на распаренной коже, когда растирать лицо я начинаю, не давая ей подсохнуть. При таком раскладе процесс становится более человечным и не заставляет меня рефлексировать понапрасну на тему ранних морщин и молодых телочек в окружении мужа ))))))))
Но как ни крути, эффект эта чертовка дает очень хороший, даже отличный!
Кожа становится ровной, гладкой, свежей, настолько, что любая капризная пудра или тональная основа ложится как по маслу идеальным слоем!
Вот такой вот расклад, но по всем известным законам "-" на "+" дает "-", поэтому о повторной покупке я даже и не помышляю!
Надеюсь, что была полезна! Очищение всему голова и отличной вам пятницы!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.