#Нелюксомединым База для век от Lumene

Всем привет! Сегодняшний пост будет экстра лаконичным, максимально ёмким и ,надеюсь, полезным!

В самых первых своих постах я не раз упоминала базу для век от ArtDeco: Она была довольна капризна в нанесении, но без труда приручала капризные smoky-тройки Диор, запечённые четвёрки Шанель. И все бы ничего, но родилась Ами, косметика за ненадобностью была убрана с глаз долой, и база, как мне показалось, спустя какое-то время потеряла свою пластичностью и стала непригодна для дальнейшего порабощения теней. В общем, я её выкинула)
Следующий год я отрицала необходимость теней для век как элемент повседневного макияжа  , но после покупки палеток Smashbox и Urban Decay тема покупки новой базы стала очевидной дилеммой. Хотя, качество у теней превосходное, да и веки у меня не жирные, и макияж с ним не плывёт, но в вопросе растушёвки и цветовой плавности и дымчатости помощники мне остро необходимы. 
Я собралась было за расхваленной по обе стороны океана чудо базой от Nars, но географически устраивающий меня Летуаль неожиданно оказался закрыт на реконструкцию. Любимая блогерами Stay don't Stray Benefit  в соседствующем Иль Дэ Боте не устраивала своей ценой. В последний момент я вспомнила о более чем доступном и адекватном праймере от  Lumene. Терзаемая мыслями о возможном снятии её с производства, я продолжила свои никчёмные скитания по магазинам радости. 
Не буду вдаваться в подробности не покупки, главное, что сейчас она у меня. 
Она и в правду классная: легко наносится, ровно распределяется ( главное не переборщить), немного выравнивает цвет века и тени на ней ведут себя чудо как хорошо! 
Я наношу немного на верхнее веко, тушую пальчиком, даю ей пару минут, чтобы подсохнуть и "сцепиться" с кожей, ну а далее приступаю к волнительному творчеству! 
Палетка Smashbox стала лучше ложиться, а Naked легче и естественней растушёвываться ( с моими-то руками-крюками). 
Цвета на базе ярче не становятся , но полноценно переносятся из палетки на веко.
О стойкости макияжа судить не имею возможности - ибо, тени на мне не плывут и без базы. 
Но праймером я довольна на все 100% и как бы я не благоволила люксу, в этом пункте переплачивать смысла не наблюдаю! 
Поэтому, если у вас не супер проблемные веки, то всем советую это безоговорочный хэдлайнер декоративной косметики Lumene! 
Надеюсь, что моя наводка была полезна!  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.