Simptuous set by Estée Lauder


Всем привет! 
Внутри моей бьюти-орбиты перманентно идет какая-то возня вокруг всевозможных  мэйк-ап наборов и сэтов.
Знающие люди утверждают, что их приобретение - весомый аргумент в пользу экономии средств на косметику (жить без которой по сути можно, вот только слишком уж тоскливо так жить). 
Я к таким вещам относилась без рьяного фанатизма, не вглядывалась в цены, да и само содержимое сэтов не устраивало меня на 100%. 
Но недавно я сделала исключение из правил и разжилась-таки набором для макияжа глаз от Estée Lauder и не могу с вами не поделиться впечатлениями. 
Во-первых, покупать сэт реально экономичнее, при условии, что все составляющие вам остро необходимы! В выбранный мною комплект входили полноразмерная тушь, двусторонний карандаш для глаз и знатная такая миниатюра время для век. С максимальной скидкой в ЗЯ стоимость сего богатства составила около 1.700 рублей. Более чем гуманно, ну правда ведь? Сама тушь также c max скидкой обходится в 1.500 руб, карандаши у бренда тоже перевалили в стоимости за 1000...да и миниатюра крема для век в 6мл знатный такой бонус.
Ну а теперь разберем все детально.
Я была наслышана о туши для ресниц от EL, продукт и в правду неплох. Тушь Sumptuous Extreme придает хороший объем ресницам ( на фото на одном глазу собственно она, а на другом Chanel Le Volume). 
le Volume лучше разделяет ресницы, легче наносится за счёт более удобной щеточки ( у EL она очень большая, мне пришлось привыкать к ней и набивать руку). Но на финише разница не столь уж и заметна, да и ТХ вроде отсутствия комочков, "неосыпаемости", стойкости итд по большому счёту идентичны и однозначно на высоте. Тушь EL хорошо ведет себя на откровенном ветру, не размазываясь ( привет, октябрь), не вызывает раздражения или тяжести на веках, не сползает на щеки ( Cabaret этим грешила). В принципе, хорошая рабочая лошадка, без эффекта "копны ресниц" и прочих фишек, идеальный вариант на каждый день по приемлемой цене ( любимая мною Eyes To Kill Armani бескомпромиссно дорога, если учитывать тот факт, что тушь следует меня каждые 3 мес).
Карандаш для глаз меня тоже порадовал за счёт своей практичности ( 2 цвета в стике)  - черный оттенок - классика, без присутствия которой в косметичке не обойтись никак, коричневый - идеальный дуэт для моих палеток теней, да и вообще макияжной гаммы. 

Сам карандаш очень мягкий, среднепигментированный, легко растушевывается, сносно скользить как по голому веку, так и по теням. Мои макияжные опыты выдают его неплохую стойкостьи гипоалергенность. Он легко смывается при демакияже, вот только при нанесении на голое веко норовит оставить отпечаток при моргании(( правда, этим грешат все мягкие экземпляры. 
Поскольку карандашами я не избалована, то я радостью и удовольствием буду использовать этот.

Если тандем карандаш+тушь был мне крайне необходим на момент покупки, то крем для век скорее необременительный бонус ( надеюсь что его % от цены не особо велик). 
Серия Advanced Repair  - общепризнанный хит бренда EL. Сыворотка попадалась мне лишь в сэмплах, поэтому оценить ее по достоинству я наврядли смогу (фишка всего ухода EL безоговорочная преданность и перманентность использования). В принципе, в планах тесное знакомство с серией для лица у меня есть ( ну как уж не попробовать то, что пробовали все?!)
Что касается крема для глаз... Помнится, была у меня одноименная сыворотка, которую я безжалостно занесла в список аутсайдеров - она раздражала мне веки (слишком активные компоненты?), крема для век Chanel грешат на мне те же( поэтому было бы здорово реабилитировать линейку дружбой с кремом для век, ближе к зиме непременно возьмусь за нее и поделюсь впечатлениями.

А в завершении поста раз уж начала я с сентенции о косметических наборах хочу показать вам несколько наиболее популярных интересных с материальной и содержательной точки зрения сэтов.

Clarins


Отличный набор для будущих/молодых мам - хорошие средства (проверено на себе).
-крем против растяжек
- тонизирующее масло для тела
- бальзам красоты для лица
-дезодорант 

Clinigue 

Миниатюра туши-бестселлера+средства для демакияжа глаз+потрясающего крема для век All about eyes. Все это за гуманные 1.200 рублей. 

Lancome 

Полноразмерный крем для лица Visionner + миниатюры мицеллярной волы, актива ора сияния кожи и одноименной сыворотки для тех, кто жаждет познакомиться с линейкой, но не рискует понапрасну. 2.300 рублей.

Estée Lauder 

Роковой сэт из туши для ресниц и миниатюры алой помады.1.650 рублей.

Smashbox 

Отличная возможность познакомиться с брендом (миниатюры туши, трио теней, праймеров для лица и век) 
за 1.606 рублей. 

YSL


Флагманский корректор и миниатюра туши с эффектом накладный ресниц за скромные 1.200 рублей.

Benefit 

Хороших наборов в умопомрачительном исполнении у бренда очень много, сложнее всего выбрать именно свой. Цена в пределах 2.000 руб

Dior 

Очередная коллаборация бестселлеров марки: звездная тушь и миниатюра теней-пятерок за символичные 1.200 руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.