#экстраюжл макияж и впечатления от палетки Urban Decay Naked 2 Basics

Всем привет! 

Ну вот и пришла пора рассказать о моих долгожданных, острожелаемых и крайне необходимых тенях Urban Decay Naked 2 Basics. 

По этой причине они перетягивать на себя 90% внимания в макияжной пятнице).

Лицо 
Что касается лица, то тут все по старой схеме - консилер Helena Rubinshtein, тональная основа Chanel Vitalumiere Aqua (отхожу от сухих текстур в пользу жидких на осенне-зимний период), "закрепляем лицо" тончайшим слоем рассыпчатой пудры La Prairie. 


Скулы 
Скульптор D&G #22 Tan, прошлогодний рождественский хайлайтер Chanel и румяна-гибрид Kiss and Blush от YSL ( немного капризны, и если зазеваться, то лягут пятнами, зато румянец выходит чудо какой естественный без шиммера, блесток итд).

Глаза
Ну а теперь  глаза и те самые Naked.
Разжиться одной из легендарных палеток naked я мечтала на протяжении довольно долгого времени. В момент когда мысли о naked поселились на голове, Купить их на раз-два-три в официальном Интернет магазине марки или же в Интернет магазине Иль Дэ Боте было ещё невозможно. Поэтому , попросить я их решила у мужа ( да-да, он все также открыто презирает косметику), но озвучить вслух свое желание перед его отъездом смелости так и набралась. Но , как говорится, если чего-то сильно желать... В общем, тени он мне привез, с привеселым рассказом об их покупке)
Когда речь заходит о тенях naked, в первую очередь встаёт вопрос какую палетку  выбрать. Талантливым от макияжа людям с богатой фантазией и определенным уровнем смелости в самовыражении я конечно посоветовала бы большие палетки Naked 1/2/3/Smoky, но тем, кто подобно мне проповедует "оду повседневности" стоит обратить внимание на малышек Basics. 

Их всего 2 - первая более желто-теплая, а Basics2 холодно-серая. 
Я голову сломала, честное слово, делая выбор между ними двумя! Но, забегая вперед, скажу, что после знакомства с первой палеткой, я осознала, что мне остро необходимы ВСЕ!!!!
Ну а теперь о самих тенях и их ТХ. 
Они превосходны.. Мои двойки и четверки Chanel, Смоки-тройки Dior, однушки Bobby Brown и палетка Smashbox им уступают. Тени Urban Decay очень мягкие, безупречно ложатся и тушуются без базы ( Smashbox в этом деле тоже неплохи, но сами оттенки менее сатиново-выразительные, и в растушёвке они менее пластичные).
За счёт этой своей мягкости Naked могут немного пылить при набирании, но это, пожалуй, самый большой их минус! 
Все оттенки матово-сатиновые безупречно сочетаются, гармонируют и послушно ведут себя на веках. 

Палетка и в правду идеальна для повседневного нюдового макияжа, ибо подчеркнуть рельеф века и выразительность глаз лучше нее не смог никто другой ( на полноценный драматичный образ она тоже способна). 
Перечитала свои сентенции и понимаю, что от каждого предложения веет штампами и миллион-раз-высказанными-впечатлениями, но всё же , пока новых слов, терминов и эпитетов для теней в обиход не ввели, поверьте моему банально-телочому восторгу. 
Палетка и в прямь очень меня порадовала, оправдав все ожидания! Вот только мои скромные макияжные навыки все также унизительны и никчемны( посоветуйте где и кого бы взять уроки макияжа? Желательно в вечернее время)
Сегодня дабы быть уверенной в результате я покажу свой самый незамысловатый макияж глаз. Основная его задача - подчеркнуть выразительность глаз, обозначив рельеф верхнего века. Для этого я наношу самый светлый оттенок Skimp на все подвижное веко, а затем выделяю границу века под косточкой миксом оттенков Cover и Primal. Все это дело тщательно растушевываю, стараясь не создавать грязь и не перебарщивать с количеством теней.

Завершаем макияж глаз коричневым карандашом для глаз от Estée Lauder и их же тушью Sumptouos Extreme с гигантской щеточкой. 

Как вам результат??
Всем спасибо, всем желаю по палетке Naked!

Комментарии

  1. Такой воздушный цвет получился. Нужно заняться и мне матовыми тенями.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.