Масло масляное или зимняя панацея

Всем привет! Поскольку моя неделя проходит в санаторно-курортной обители, то и посты должны быть навеяны негой и изобиловать спокойствием.

Как бы ни было сложно вырваться из массажно-ингаляционного плена, но без блога отдых был бы неполноценным! Главное, что писать есть о чем после моей косметической диеты и информационного вакуума. 

В ближайшее время обещаю поделиться парой бюджетных находок ( прямо, ВАУ), ну а сегодня расскажу вам о поисках и заветной покупке масла для лица! 
Начнём с диагноза - моей сухой коже в зимнее время катастрофически не хватает увлажнения ( раньше спасал крем Ла Мер, но после прошлогоднего бунта кожи во время его использования не рискну повторить опыт в ближайшее время). Как ни крути питательного тоника Kenzoki и крема Caudalie не достаточно. В этот раз я решила не дожидаться шелушений и общего сухого тонуса, начав атаку с применения экстренных мер. 
Во-первых, я практически отказалась от  очищающих масок ( 1 раз в неделю) и энзимного пилинга ( 1 раз в неделю). 
А , во-вторых, в голове засела мысль непременно разжиться масляной текстурой широко спектра действия, выбрать которую оказалось не так уж и просто!
Масла для лица за последние пару сезонов стали экстрапопулярными и вышли в свет едва ли не у каждого бренда. Мои основные требования - питание в тяжёлые зимне-авитаминозные периоды, некомедогенность, выравнивание цвета и структуры кожи. 

Первым на ум пришло едва вышедшее в свет многофункциональное масло для лица, тела и волос от La Mer. 

Но не в его пользу сыграли цена, отсутсвие отзывов ввиду свежести продукта и та самая многофункциональность ( как-то смущает меня, что наносить его можно везде и всюду, все-таки в таким тонким и деликатным продуктом как масло для лица, хочется , чтоб все "яйца были в разных корзинках". Витиевато, но мысль, что сидит в голове крайне сложно облечь в словесную форму. В общем, максимально утрируя, я испугалась забитых пор в конечном итоге. 

Так же не оставил меня равнодушной флакон солнечно-витаминного цвета масла Biotherm Liquid Glow Skin Best. 
Он обещает улучшить свет лица, стереть следы усталости и за счёт маслянистой текстуры питать кожу. Я не раз встречала восторженно-релизные отзывы о нем, увы, не основывающиеся на использовании этого продукта. И возможно, я, хроническая жертва маркетинга, сделала бы выбор в его пользу , но случайно обнаружив не слишком позитивный отзыв о нем у БьютиИнсайдеров, поверила профессионалам своего дела и покупку его отменила.

Очередным пунктом из перечня масел шёл Midnight Recovery Concentrate от Kiehl's. 
Но мне слишком сильно хотелось попробовать что-то новое, да и восторженные впечатления от концентрата поистерлись с течением времени, поэтому на очередную очевидную его покупку откровенно не тянуло! 
Самый значимый и безусловный его плюс, оставшийся в памяти, - улучшение регенерации кожи и подсушивание мелких воспалений.
Можно было попробовать его дневную версию Daily Reviving Concentrate, но ждать порядка 10 дней до открытия корнера Килс силы воли не хватало. 

Так же неминуемо вспоминается, что и у Caudalie есть 2 вида масла для лица: ночное питательное из линейки Vinosource и ночное детокс-масло Vinexpert. Оба на 100% натуральные и некомедогенные. Если с маслом Vinosource все просто и понятно ( питание и увлажнение - для меня это прямой аналог масел Clarins), то вот детокс меня очень заинтересовал. 
Судя по отзывам, масло и правду выдалось занятным - выравнивает цвет лица, питает, выводит токсины, идёт с возрастной маркировкой 30+.
Следуя логике, выбрать мне следовало кого-то из них, если не за искомую натуральность, то за предполагаемый тандем с моим кремом для лица той же марки. Но рациональность явно не мой конёк, поэтому поставив детокс-маслу минус за тяжелый кислый аромат, я оставила мысль о покупке (но возможно вернусь к размышлениям на его тему в скором времени) .

В посте о маслах, переросшем в обзор, нельзя не затронуть мастодонтов и первопроходцев  - масла Clarins

Пару лет назад я пользовалась их Сандалом для сухой кожи и осталась довольна. 

Да, Кларанс не обещает бонусов типа детоксикации, ускорении регенерации , улучшения цвета лица, но питает кожу на все 100! Снимает раздражение, очень приятно пахнёт ( без приторных отдушек, а именно эфирно-масляными соединениями). А ещё, масло для жирной кожи для некоторых становится панацеей в лечении воспалений и обезвоженности. 
Если зима все-таки начнёт проявляться на моем лице, то я непременно повторю масло Clarins в своём уходе! 
Перечислив добрую половину масел, остаётся рассказать о том самом, что я выбрала для себя. Проведя нехитрые затесты, описанные ранее, перечитав вагон отзывов, в этот раз я, впрочем как и всегда, сделала ставку на "хочу попробовать и точка". Моим заветным "хочу попробовать" стала ещё одна новинка сухое масло для обновления кожи Clinique из обновлённой серии Turnaround.
Линейка эта крайне интригующая - её цель выравнивание кожи, улучшении её тонуса, цвета и структуры, а также борьба со следами постакне. Масло не имеет цвета и запаха, заявлено гипогалогенным и некомедогенным. 
После недели использования я отметила, что оно и в правду воспалении на коже не провоцирует, поры не забивает, питает, снимает раздражение, защищает от негативного влияния холодной погоды и отопления. Цвет лица поутру и в правду стал более свежим и однородным. Никаких очевидных супер чудес я не заметила, но надеюсь, что масло требует накопительного эффекта и с каждым разом я буду просыпаться все с все более совершенной кожей (ох, как я надеюсь на это (!)). 
Консистенция у масла очень легкая, без липкости, излишней жирности, за несколько минут полностью впитывается, завесомое на коже, оно не оставляет жирности, сальности и прочих не самых приятных ощущений ( Кларанс этим грешит). 
На лицо и шею мне с лихвой хватает 5-6 капель за раз. Использую я его перед сном. Можно попробовать и днём, но в данный момент времени я нежданно-негаданно стала адептом систематичности и сдержанности, в опасении перепитать кожу. 

А по большому счёту, итог у поста будет довольно неожиданный. Выбирая себе масло и рассказывая об этом, я поняла, что все они хоть и похожи как братья, но носят весьма индивидуальные характер. Отзывы о каждом из перечисленных героев делятся строго 50/50 на положительные и отрицательные. Что идеально вам подойдёт, что спровоцирует проблемы, а что ляжет мертвым грузом на дно косметички не угадаешь. Сказать наверняка можно только после использования и тесного знакомства. Моей же сегодняшней целью было просто представить вам то, с чем я так или иначе знакома, дабы обогатить вас информационно на заданную тему и избавить от давления и настоятельных рекомендаций консультантов! 
Надеюсь, что была полезна! Заботьтесь о своей коже и делитесь впечатлением от покупок!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.