In Vino Veritas...

Всем привет! Продолжаем помадную тему) сегодня расскажу о своих недавних драматично-осенних опытах с винно-бордовыми оттенками! 
Который сезон подряд они жутко популярны - мэйнстрим'еры, принёсшие в широкие массы моду на смелые ягодные оттенки, уже и думать о них забыли)) 
Но поселились эти цвета в наших косметичках на долго. 
Эксперимента ради поиграть с ними решила и я. Для меня они абсолютно неносибельны - я ведь ярый сторонник "макияжа без макияжа", да и образ темпераментной и смелой чаровницы, меня , абсолютную и 100% инженю, делает комичной. 
Поэтому на люксовые экземпляры я даже не смотрела - да, красивых оттенков множеств, но совершать покупку ради фото в инсте как-то уж слишком банально-телочно)
В недрах моего телефона давно пылился занятный список винных помад с номерами оттенков, именно в нем я и обнаружила Maybelline #390 "Винный вкус".

Её глубокий винно-бордовый оттенок весьма нетривиален для масс-маркета. Абсолютная драма. Надо отдать должное , на губах он точно такой же как и в тюбике, вот только ровно его "уложить", а ещё и носить - целая наука. нанести помаду прямо из стика практически невозможно, тут в помощь кисть. Но и с ней она то и дело норовит растечься, смазаться. Для закрепления стойкости я промакивала первый слой салфеткой и следом наносила второй, вбивая пальцами. Ох. Нанесли? Тогда не вздумайте сомкнуть губы или дотронуться ими до чего либо - помада будет всюду оставлять следы, а вам дарить нелицеприятные разводы. 

По консистенции она лёгкая, губы не сушит, не стягивает, финиш даёт сатиновый. Хоть я и не нашла к ней подхода, но её оттенок подтолкнул меня к дальнейшим поискам "того-самого".  Поиграв с "Винным вкусом", я осознала, что мне нужен менее претенциозный бруснично-малиновый. Как у Элизабет Олсен на фото. 

Вторым моим экземпляром для фото в Инстаграм стала помада Rimmel Kate #11. Досталась она мне крайне экзотичным способом через "третьи руки" забавы ради).
Помада, кстати, достойная. Читала множество положительных отзывов на неё. Она и в правду стойкая, капризна в нанесении, но хороша в носке! Довольно комфортна, губы катастрофично не сушит, не плешивит и не расслаивается. Финиш даёт более матовый, но не глухо-замазочный. По идее, в ней даже можно выйти из дома, не переживая за то, что она размажется по всему лицу. 

Губы к её нанесения конечно же стоит подготовить, ибо цвет и полу-матовая конституция обязывают все шероховатости предательски продемонстрировать взорам критично настроенной общественности. 
Оттенок же все-таки не "тот". Он чуть более алый , чем хотелось бы. Но в палитре есть простор для фантазии. 
Макияж к своим страстным губам я подобрала свой самый повседневный - с натуральными тенями, мягкими контурами и парой слоёв туши. Вот только общий холст сделала более матовым - практически исключила хайлайтер ( драма, так драма) и заменила румяна с шиммером на сатиновые. 
Классическую и ожидаемую  графичные стрелки решила не рисовать, ибо, они делают меня уж слишком комичной пародией на Джессику Рэбит). На фото все, чем красилась!

Как вам образы? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.