Ночная маска для лица Kiehl's Overnight Hydrating Masque


Всем привет! Едва ноябрь перешёл с свою активную фазу с минусовой температурой , моя сухая кожа начала медленно, но верно впадать в перманентный зимний стресс. 
Повседневного увлажнения и питания ей явно стало недостаточно, а значит, настало время усиления линии уходовой обороны. Я вновь взяла на вооружение свой увлажняющий лосьон Kenzoki, в  моих краткокосрочных планах покупка масляного концентрата для лица, о поиске и выборе которого я непременно поведаю в ближайшее время. Сегодня же расскажу о непривычном для меня формате ночной маски для лица. 
Вещь и в правду занимательная - густая питательная маска, наносится тонким слоем на лицо, и остаётся на всю ночь. Подобные продукты появились не так давно  ( в моей памяти, по крайней мере). Одни из самых растиражированных и доступных вариантов маски от Givenchy ( линия Hydra Sparkling) и  Kiehls . 
Не для кого не секрет, что я питаю особую слабость к Килс ( ночной концентрат, крем для век с авокадо, гель для умывания и очищающая маска- мои долгоиграющие хиты ухода). Именно поэтому при выборе дополнительной зимней увлажняющей помощи я особо не мешкала.
Впечатления весьма спорные, поэтому рассказывать буду долго и скучно)
Буду честна, сперва я побаивалась таких продуктов, полагая, что такое длительное нахождение на коже так или иначе спровоцирует закупорку пор. В момент начала использования маски моё лицо было в ужасном состоянии, но отметить какую-либо причинно-следственную связь возникновения новых воспалений после применения маски я не обнаружила. 
Выходит , что маска и в правду некомедогенна. Но всё же я не стала бы перебарщивать с её использованием, одного-двух раз в неделю даже с моей экстра сухой кожей абсолютно достаточно.
Также радует, что продукт не имеет запаха.
Несмотря на мою склонность намазать на лицо всего да побольше, а ещё лучше и погуще, маску я наношу очень тонким слоем, Таким тонким , что через несколько минут,  собственно, ничего не остаётся , чтобы промокнуть салфеткой.
Но , как ни крути , ощущение инородного слоя на коже преследует меня вплоть до впадения в объятия Морфея.
Я бы не сказала , что конкретно меня это ощущение каким-то образом дестабилизирует, раздражает,  доводит до нервной рефлексии и так далее, но все же особам с острой гранью восприимчивости это ощущение может реально "подберите" и стать очевидным минусом.
И ещё одна небольшая досада - Если вы решили нанести маску, то сделать это следует как минимум за час до сна, не то лежать вам , беззаветно прилипшей к подушке (ощущение не из приятных). 
Вечер её первого нанесения совершенно свалил меня с ног, я как могла сопротивлялась сну, укладывая свою Крошку , но всеобъемлющая осенняя сонливость сделала своё дело и проснулась я пару часов спустя лицом в подушке с более чем ощутимым слоем маски между ними. Мелочь, но излишне гадливая.
Если отбросить все предосторожности и танцы с бубнами при нанесении, и сконцентрироваться на эффекте , то тут неоспоримая "5+". Маска и в правду великолепно увлажняет и успокаивает. Моя агрессивно настроенная кожа после неё сменила гнев на милость и стала более податлива к последующему нанесению макияжа. После утреннего умывания очень приятно было не ощутить привычной стянутости и сухости лица. Эксперимента ради, я не стала наносить свой крем, отметив, что чувство напитанности кожи не покидает меня весь. 
Изменений ни положительных , ни отрицательных с цветом лица и общим тонусом после использования продукта я не отметила.
Подводя весьма спорный итог субъективно для себя скажу, что действенность маски и ее увлажняющие качества с лихвой искупают какой-никакой дискомфорт при нанесении. Зная, какими кошмарами и неприятностями грозят моей сухой коже холода ( шелушения, обезвоженность, как следствие - невозможность использования пудр) , я непременно включу её в свою зимнюю уходовую рутину. 
Ах, да, едва не забыла - объем у маски весьма многообещающий - целых 125мл!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.