Опыты с гелевой подводкой Maybelline Eyestudio Lasting Drama 24hour


Все привет! Наше семейное санаторное времяпрепровождение неожиданно, но очень даже кстати затянулось.

Мы все также релаксирует среди сосен в череде санаторно-курортных процедур, Ами неустанно катается с горок, отбивая попу, и орудует новой лопатой, очищая территорию от снега. Муж в скором времени будет лезть на стену от такого тестного и продолжительного контакта с нами. Ну а я отдыхаю душой во время кратких свободных минут, которые посвящаю блогу ( за отсутствием свободного доступа в интернет записи в заметках стали главным развлечением). 
Сегодня расскажу о внеочередной находке  из масс-маркет, которой я осталась приятно удивлена.

Maybeline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24hour (Brown)


Несколько лет назад, когда бренд Bobby Brown только начинал мягкой поступью входить в наш бьюти-лексикон и отвоевать позиции во всевозможных перечнях маст-хэвов, я, дорвавшись до отпускного шопинга, решила теснее познакомиться с главными продуктами марки. Среди счастливых покупок оказалась и знаменитая гелевая подводка. Но на тот период времени по вине хронической криворукости и полнейшего мэйк-ап дилетантства адекватно её оценить я не смогла и после нескольких неловких попыток нарисовать деликатные стрелки, удачно сплавила её одной из подруг. 
Годы шли, появился блог, слабость к косметике переросла в маниакальное хобби и я, решив, что негоже постоянно ссылаться на руки-крюки, захотела научится чертить ровные, красивые стрелки всеми возможными средствами для их рисования. Этап с карандашами вроде как пройден, жидкая подводка пока слишком капризна для меня, дело за гелевой. Я уже обожглась на молоке и теперь дую на воду, поэтому, сразу покупать шайбочку Bobby Brown не стала, обратив свой взгляд на бюджетную, рекомендованную подругой бьюти-гуру и восхваленную в множестве отзывов подводку от Мэйбеллин.
Представлена она в 3х цветах: классический черный, коричневый и фиолетовый с шиммером.
Да, тот факт, что необходимый мне коричневый оттенок содержит легкий шиммер, меня немного смутил, но ещё одного аналога от Smashbox не оказалось в наличии, а откладывать покупку категорически не хотелось. 
И вот, подводка у меня. 
Шиммер едва заметен и на глазах практически неуловим, но линию делает более деликатной.
Цена -460 руб по ЗК в Рив Гош.
Вес - 3 гр.
Кисть, идущая в комплекте, хоть и позиционируется как непутевая, но для моей ненабитой на стрелки руки оказалась более чем сносной. Вопреки многочисленным советам я не мою кисть после каждого использования, и она не застывает и не каменеет. 
Я со второго раза без проблем начала чертить приличную линию, без предательских изломов, зигзагов и закорючин. Конечно, желанная мною стрелка в идеале должна быть тоньше, но мне кажется, заветный трюк скоро покорится мне. 
Да и в точеной форме хвостика нужна сноровка и симметрия , так что от безделья в ближайшее время я точно не зачахну)))

На обратной стороне кисточки есть небольшой спонж, но его я не использовала ни разу, все никак не разберусь на кой он нужен: растушевка? подправление? 
Линия, проведённая гелевой подводкой, безупречна по ТХ  даже глаголом веке без базы - не размазывается, не выцветает, не пропадает, не отпечатывается на верхнем веке.Она и в правду держится как прибитая с раннего утра до позднего вечера, когда от макияжа глаз ничего кроме неё не остаётся!
Я слышала о проблемах с демакияжем при использовании такой подводки, но с ними не сталкивалась - мой никудышный крем для снятия макияжа Nivea без сучка и задоринки все смывает. 
Не сложно заметить , что гелевой подводкой я довольна как слон, есть небольшие вопросы к качеству кисти, но все же она и вправду хороша, без категоричной разницы с Bobby Brown.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.