Люкс vs. Масс

Всем привет! Я - девушка ( хм, "Динара, ты же мать!") ветреная, моё мнение и отношение к некоторым бьюти-продуктам может претерпевать широкомасштабные и взаимоисключающие изменения.

Но в мантру прожжённой жертвы маркетинга "люкс лучше , чем масс" свято верила всегда. Качество, действие, эффект, промо, подача, оформление... В моем случае , временами мой мозг затуманивает эффект плацебо, я думаю. 
Но сегодня расскажу вам о вопиющем случае, когда масс и в правду круче! 
Наверное , своими словами я задену чувства мночисленных поклонников карандашей для губ Dior, но... За что вы их любите? Да, Цветовая палитра потрясающая, особенно диапазон "цвет моих губ, только лучше". Но ощущения на губах оставляют желать лучшего... 
Небольшая ремарка - я использую карандаш не совсем по назначению, обводя не только контур, но и закрашивая сами губы. 
Я никогда не была сторонником покупки люксовых карандашей для губ, считая это бесполезной и ненужной тратой  денег. Но тут, то ли лукавый попутал, то ли осенняя хандра. Скитаясь по Рив Гош, я наиболее всего была привлечена чудесным приглушённо алым карандашом из летней коллекции в оттенке #558 Lili. 

Карандашный опыт у меня небогатый - адекватно сравнить покупку я могла только с самыми бюджетными из всех возможных карандашами Eva Mosaic. 

И вот мой вердикт - карандаш Диор безусловно лучше скользит по губам , он не такой сухой по консистенции и на первых порах все шикарно, но стоит "промокнуть" губы друг о друга, как на них неминуемо появляется ужасное чувство цемента, наслоения, "шмотков" итд. Радует, что это не бросается в глаза наглядно, но все же таких промахов у карандаша Eva Mosaic, что стоит в 10 раз дешевле, я не замечала. 
Кстати, на фото видно, карандаш Eva лежит на губах как-то ровнее, однороднее, без светлых областей.
Если использовать карандаш по его прямому назначению и сверху проходиться помадой, то цементный финиш становится немного податливее, но без вести не пропадает!  
Ну вот как так, а? 
В душе теплится надежда, что лимитка может отличаться ТХ от постоянки, но информации на данную тему я не встречала! 
Остальные же параметры ТХ радуют - карандаш довольно стойко держится, не сходит кусками ( заслуга максимально натурального оттенка, мэйби?),  и не сушит губы катастрофично ( вот тут минус отправляется к карандашу от Eva Mosaic).
Вот такой вот лаконичный, но в тоже время полный искреннего негодования выдался пост! Всем удачных покупок без досадных промахов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.