Черный список 2015 или самые досадные разочарования года

Всем привет! Логично , что уходящий год по традиции люди провожают подведением итогов, положительных и не очень. 
Блогеры в этом деле не исключение. В предвкушении поста самых ярких, приятных, продуктивных и удивительных бьюти-находках этого года, я все же добавлю ложку дёгтя в свой восторженно-идилличный косметический мир, поведав о череде горьких разочарований. 
Кстати, заранее прошу прощение за орфографию - надиктовываю свой бред в заметках телефона после лазерной коррекции зрения , а он, негодник, бессовестно и безбожно глупит! 
Какими бы продуманными не были все мои покупки, сталкиваться с растоптанными и неоправданными бьюти-надеждами тоже приходится.
Ну, не будем разводить Долгих и нудных Сентенций - все продукты, что оказались в black-list не подошли исключительно мне, хотя имеют множество поклонников по обе стороны света! Так что без обид, поехали?
Уход.
В плане ухода в этом году я была ужасно не профессиональным блогером - мало чего пробовала,  слыла откровенным аскетом, но аутсайдеры все же нашлись.

Clarins Gentle Peeling.


Этому разочарованию я посвятила целый пост, вот он. Пиллинг всё такой же не особо податливый, растягивающий кожу, и сносный в употреблении только лишь в парной бани. Несмотря на чехарду с его нанесением и использованием, Выравнивает кожу и очищает её он  более чем прилично. О повторной покупке не может быть и речи, потому что идеалом для меня была и остается пиллинг-скатка Cefine.

Крем для век Vinosource Cauladie
Линейку Vinosource Я нещадно использовала практически весь год, и лишь совсем недавно решилась на аптеку, ну а потом на проф ( скоро будет много постов о профессиональной уходовой косметике). 
И если крем для лица в различных его сезонных интерпретациях Устраивал меня абсолютно, то к крему для век есть меня пара вопросов.
Несмотря на то что крем заявлен как SOS- средство для сухой кожи, Питаниея и увлажнения от него в холодные периоды времени мне откровенно не хватало. 
Я – ярко выраженный обладатель сухой кожи , предпочитаю густые питательные субстанции для тонкой чувствительной и склонной к обезвоживанию Кожи век. По консистенции крем Caudalie очень лёгкий, быстро впитывается и является Оптимальным средством исключительно для летнего времени года. Иных нареканий к ТХ средства я не имею, возможно повторю его спустя некоторое время!

Макияж
Mac Pro  LongWear Concealer


Все, кто перманентно меня читает, наверное помнят мой разгромный пост о первом фатально-катастрофичом знакомстве с обожаемой всеми и всюду маркой MAC.
Мало того, что стеклянные колба консилера упала и разбилась у меня буквально на первой неделе его использования, так и с техническими характеристиками подружиться мне не удалось.
Мне он показался излишне не пластичным, скатывающимся, непригодным к наслоению и заметным на коже.
Возможно я криворуко его наносила, может быть его не нужно наслаивать, теребить итд. , но найти к нему подход я так и не смогла.

Givenchy Le Prisme compact Visage-Mat


Это пудра покорила меня при затесте в магазине, она обещала стать аналогом любимой мною легкой, сатиновой и сияющей Chanel Les Beiges.
Но в жизни компактная призма живанши была уж слишком незаметна на моей коже. И это не плюс к маскировке и естественному финишу, По факту её не было вообще. Зачем мне пудра за 2,5 тыс рублей, которая не придаёт коже ничего? Ни деликатного сияния, ни сатинового финиша, ни здорового цвета кожи) видимо оттенок настолько идеально адаптировался)) 

База под макияж Le Blanc de Chanel


Этот пункт черного списка посвящён скорее не данному продукту, а всему макияжному подвиду баз! Как ни крути использование праймеров даже в празднично-событийном контексте провоцирует на лице мелкую сыпь и воспаления( 

Карандаш для губ Dior Contour #553 


Очередная моя досада - безупречно мягкий, скользящий по губам карандаш идеального оттенка "мои губы только лучше" ужасен по ТХ. 
Он цементирует губы, плешивит и комкается, подробный отзыв вот тут.

Tom Ford Lips&Boys #16


Включать в black-list фетишные помады Том Форд откровенное и непростительное кощунство. Да, мне очень нравится её оттенок, да и сам футляр-малютка - объект притяжения для жертвы маркетинга. Вот только танцы с бубнами при её нанесении меня откровенно дестабилизируют - помада плохо наслаивается и грешит проплешинами, если не вбить её в губы пальцами. 
Чтобы вы лучше поняли градус моей досады - Насколько радует идеальное скольжение и финиш  помады Ideal Color by Eva Mosaic за 400 руб, настолько же огорчает проплешины Lips&Boys Tom Ford, которая в 1,5 раз меньше и в 5 раз дороже!

А чем косметический год огорчил вас?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.