Лазерная коррекция зрения и #макияжмоли


Всем привет! С наступающим новым годом, друзья! Вот и настали мои самые любимые дни года, да-да, я банальна до нельзя - обожаю предновогоднюю пору , самозабвенно наряжаю елку, жду подарков, кайфую от неформального ритма жизни и пожираю сладкие подарки Ами едва ли не до сахарной комы!
Последние дни этого года я провожу без макияжа глаз, но а лицо вот уже несколько дней реанимирую арсеналом косметических средств! 
В последнее время слышу очень много вопросов о лазерной коррекции зрения, давайте лаконично и тезисно расскажу и своих впечатлениях?
Плозое зрение было моим наваждением с начальных классном школы и в последние годы без контактных линз со своим -10,5 на правом и -6,5 на левом глазу я ни черта не видела. 
Муж настоял на операции, дабы раскрасить мою близорукую жизнь красками нового зрения ( либо же просто начал мою предпродажную подготовку).
Операцию по методу LASIK я сделала в клинике "Третий глаз".
Сдала необходимые анализы крови, записалась и приехала. 
Сама операция занимает менее 10 мин, ощущения провоцирует не самые приятные, но и не особо болезненные.
Самое тяжёлое  - первые 4-5 часов после операции, кажется, будто в глаза насыпали песка и безбожно раздражает любой свет. Но в клинике мне предусмотрительно дали обезболивающее, употребив которое, неприятные ощущения притупились. 
Спалось ночью мне тоже хорошо.
На утро боли или дискомфорта уже не было, вот только видела в первые дни я немного размыто и расфокусировано, но и эти дефекты со временем сгладились. Сейчас начинаю осознавать произошедшие изменения и пока боюсь радоваться вслух. 
Вам интересно? Продолжать о макияже?
#МАКИЯЖМОЛИ

Как видно на фото кожа у меня сейчас в довольно хорошем состоянии ( спасибо профессиональным кремам с кислотой, о которых расскажу сразу после праздников).
В последнее время мне безумно нравится смешивать каплю жидкого хайлайтера Fluide Sheer от Armani с любым тональным средством. Чаще всего это BB-крем Kiehl's. В зимнюю пору этот крем - мой отличный друг , за счёт своей густой и питательной консистенции. Для лета он все-таки тяжеловат, вот только заявленные в нем  SPF 50 в студёную и мрачную зимнюю пору мне как-то "не в кассу".

 Но это мелочи, сам крем хорошо подстраивается под тон кожи, ровно ложится и вообще остаётся незаметным. 
В тандеме с хайлайтером они дают влажноватый финиш подсвеченной и здоровой кожи ( людям, чья кожа склонна к появлению блеска, я бы этот дуэт все-таки не посоветовала бы).
Второй этап - работа с консилером. Мой любимый Macig Concealer от Helena Rubinstein идеально Подходит мне по тону и здорово убирает следы усталости и измождённости под глазами.

Рассыпчатой пудрой La Prairie я закрепляю все средства на своём лице и немного приглушаю сияние хайлайтера, добавленного в BB-крем.
Пудра все также радует меня - визуально разглаживает кожу и делает её умеренно подсвеченной (хм, выражение банальней не куда).

Далее, я небрежно оформляю брови карандашом Clarins в оттенке 03 Soft Blond.

Ну а теперь рисую контур лица, скулы и тонкий нос идеальными скульптурирующими румянами D&G #22 Tan. Они все также прекрасно растушёвываются в правильную тень.

Сухим хайлайтером Chanel я оформляю спинку носа, подчеркивая, нарисованную скульптором его более узкую форму.

Румянами Nars Orgazm выделяю яблочки щёк, визуально делая себя моложе на пару лет. 

Ну а карандашом для губ Dior #553 ( о котором я писала разгромный пост) подчеркиваю губы, делая их цвет более насыщенным. 

Ну вот и все, большего позволить я себе пока не могу! Как вам образ?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.