Новая помада в мою "скромную" копилку Dior Addict Lipstick

Всем привет! По недавнему посту о всех моих нюдовых помадах, вы должно быть поняли, что они у меня в остром дефиците )))) lol

Хоть это уже и попахивает маниакальным кретинизмом, но покупка очередной помады дается мне легче всего в эмоциональном плане - ну, а что - огромный выбор, приятные сердцу тюбики, да и не так затратно как покупка новой пудры или тональной основы.
Кстати, зачастую на помады можно встретить сногсшибательные ( для меня - срывающие крышу здравому смыслу и рациональности) цены и скидки на сезонные оттенки ( в Рив Гош я не раз покупала любимые мною Chanel Rouge Coco Shine за адекватные 999рублей, а в Золотом Яблоке успевала отхватить блески Lancôme Lip Lover и Clarins Eclat Minute за греющие душу 600-700 рублей).
Но, а теперь ближе к теме. 
В моей косметичке балом правят помады Шанель, а вот с Диор как-то не складывалось до недавнего момента - бальзам Lip Glow делал губы люминесцентно розовыми оттенка "вырви глаз и сожри его", рождественская помада прошлого года как-то не вошла в обиход за счёт промаха с цветом( 
Да, безусловная любовь с Lip Maximazer'y все с лихвой искупает, но все попробовать что-то новое , дабы смягчить дисбаланс в косметичке, подсознательно хотелось.
Это желание не было острым и очевидным, а коварно сидело где-то в подсознании,  и стало очевидным после обновления корнера Dior в Рив Гош ( да-да, вот она, работа маркетологов в действии, жертвой чего я и пала) и релиза обновлённой линейки помад Dior Addict Lipstick.

Для меня она - ближайший собрат Chanel Rouge Coco. Правда, Dior Addict ещё более легкая, гелевая и менее пигментированная. 
Оттенков в линейке множество, но драматично-винные в стике все же будут если не полупрозрачными, то все же не слишком характерные на губах.

Технические характеристики меня тоже не оставили равнодушной - консистенция помады , на в пример Chanel Rouge Coco Shine и Givenchy Rouge-e-Porter не подчёркивает шелушения на губах. 
Это, наверное, самый приятный для меня момент, ибо зимнее время года плачевно для моих губ как их не питай и не увлажняй.
Для наглядности сделала свотч помады Givenchy в оттенке 201 на губах (Chanel Rouge Coco Shine под рукой не оказалось - издержки санаторного ведения блога) , да не спорю, она другая по консистенции и сухие участки и шелушения проявляет без зазрения совести.
Givenchy Rouge-e-porter 201
Dior Addict Lipstick 553 Smile 

Ещё один очевидный плюс - если вы сомкнёте губы , то Dior Addict не заплешивит, не расслоится, а останется на губах в практически первозданном виде.
В остальном же  все очевидно и ожидаемо от люкса - помада комфортна в ношений, губы не сушит, скорее поддерживает их в увлажнённом состоянии.
Финиш даёт полупрозрачный и влажный, наличие шиммера зависит от выбранного оттенка. 
Признаюсь, при детальном рассмотрении губ я заметила небольшие огрехи в плане расслоения, но оно не критично и окружающим в глаза не бросится. 
Dior Addict на мне не растекается без карандаша для губ, не затекает  в складки и губы за счёт своей консистенции делает визуально более гладкими.
Стойкой её к сожалению не назовёшь, после 2-3 часов носки она постепенно сходит на нет, раз разводов, без въедания пигмента итд.
Ну а теперь об оттенках) 
Мир не без чудес, и в мою косметическую сокровищницу вскоре вслед за нюдовым оттенком 553 Smile попал и дерзкий  976 Be Dior.

Нюдовый 553 Smile моего любимого приглушённо холодно розового оттенка, делающего мой родной цвет губ более ярким. Оттенок нравится мне безумно, он не капризный, его можно нанести прямо из стика практически без подглядываний, что меня безоговорочно подкупает.

Знаковый 976 Be Dior более претенциозен, в стике он цвета темной фуксии, а на губах розово-красный без намёка на драму. Не могу окончательно понять идёт он мне или нет ( подарок, выбирала оттенок не сама).

Все проблемы губ от так же скрывает, вот только ложится чуть более капризно, может огорчить досадными разводами при спешке в нанесении. 
В целом, помады флагманской серии Dior Addict меня очень порадовали и смело могут претендовать на лидерские позиции в моем сумасшедше-помадном мире. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.