#нелюксомединым фантастическая помада от Eva Mosaic


Всем привет! Если быть откровенной, то предыдущий пост о гелевой подводке и этот я задумывала как единый, но в процессе написания безжалостно из разделила, не найдя логики в таком тандеме ( разные бренды, да и сами средства макияжа, роднит их разве что принадлежность к масс-маркет).

Если покупку подводки я планировала, то эта помада оказалась у меня в качестве комплимента от Рив Гош. Мой прошлый опыт с помадами из масс-маркет носил плачевный характер ( ягодно-винные опыты не в счёт, их я покупала ради фото) - год назад по наводке купила помаду Lumene Natural Code, но она оказалась жуткой и я выбросила её после первого же использования. 
Несмотря на удачные опыты с брендом Eva Mosaic ( лак для ногтей, карандаши  для глаз и губ), особых надежд на устойчивую помаду Ideal Color я не возлагала. Никогда не обращала внимания на помады в их корнере в Рив Гош, но судя по отсутствию фото в интернете, линейку не так давно обновили - неожиданный для масса не выкручивающийся тюбик - для того чтобы извлечь помаду нужно нажать на её основание. Ну чем EM может удивить человека, придирающегося к Tom Ford, Dior и Chanel? Но первое же не нанесение перевернуло мой хронически скептический настрой! Она чудо как хороша!
Помада очень пигментирована - перекрывает родной цвет губ с первого слоя. Но в тоже время она очень легка в нанесении - я без особых проблем наношу её за несколько секунд. 
Ложится она с первого раза очень ровно - без разводов, наслоений, проплешин итд. С Lip&Boys от Tom Ford приходится повозиться,  а тут -раз -  прямо из стика ровный слой.
Помада не имеет вкуса и запаха.
Но самый неожиданный момент - безоговорочный комфорт для губ - помада Ideal Color не сушит их и она абсолютно невесома. Скажу вам честно, если бы я не знала, что это за помада, то непременно отнесла бы её к люксу!
Мой оттенок 06 красивый канонически грязно-розовый с нотами фуксии, прекрасный интенсивно-повседневный вариант без шиммера и блёсток. 

Финиш помады - сияюще-сатиновый, без намёка на матовость. Мне нравится промокнуть её пальцем после нанесения, тогда она становится более матовой, цвет хоть и темнеет немного, но общий look более деликатный и естественный. 
Я, конечно, не назвала бы её стойкой ( как это делает производитель) - помада едва ли переживёт полноценный приём пищи, да и на губах как прибитая не сидит, но сходит не пятнами, а разномерно выцветая. 
Пигмента на губах не оставляет, в пренеприятную белую полоску не скатывается, что меня очень радует! 
А вообще, это помада - отличная трудовая лошадка из категории "накрасил и забыл". 
По возвращению к город непременно нагряну в Рив Гош (бренд Eva Mosaic представлен только там) с целью возможной покупки других оттенков! 
Вот такой рассказ, давно я не была так неожиданно впечатлена и уж точно не ожидала такого комфорта и качества от масс-маркет! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.