AHA-кислоты #впогонезаидеальнымилицом.


Всем привет! Перманентно остро любимая пора новогодних каникул оставляет за собой шлейф легкой грусти и опустошения.
От мыслей о запланированных на наступающий год великих свершениях думать тошно, хочется лишь лежать в шоколадом во рту и рефлексировать под любимый рождественский фильм "Реальная любовь". 
Ну вот рабочие будни взялись за своё - муж разбужен, накормлен и благополучно спроважен на работу , Пупс поглощён Lego Duplo, и у меня есть время предаться бьюти-размышлениям.
Чем я, пожалуй, и займусь.
Встречать "безмакияжный" Новый Год без зазрения совести добрым бьюти-советом мне помогла моя добрая подруга. По совместительству косметолог по образованию. Но как ни крути она все же больше подруга , а не косметолог. 
Своими советами, основанными не на маркетинговых уловках (на которые я столь падка), а на медицинских проверенных фактах. 
Мне, человеку , предпочитающему маньячить по декоративной косметике, понятия "кислоты", "пилинги" итд были якорьками в первую очередь проблемной кожи , а со своей сухой и чувствительной в эту оперу лезть мне казалось ненужным и даже опасным. 
Но я в очередной раз была не права.
Проблемы на коже после рождения Ами начали возникать, и Методом проб ошибок я пришла к кремам с гликолевой кислотой. Усердствуя с многоэтапным очищением кожи, я оставалась в неведении, что щелочная среда для бактерий естественна, а вот кислая - фатальна. 
А кислоты в свою очередь не оружие массового поражения, выжигающее все на своём пути. Крема с AHA- кислотами могут варьировать их концентрационную составляющую в своём составе и подходить для разных типов кожи. Опробованная мною линейка профессиональной уходовой косметики Sweet Skin System включает в себя 8/10/12% крема для кожи с разными проблемами и требованиями.

Оптимальным для меня стал Crema Viso с 8% гликолевой кислоты для нормальной кожи ( есть такой же для чувствительной) в тандеме с 10% гелем для умывания. Этот дуэт за считанные дни досушил мой расковырянные огрехи нервной рефлексии ( стоит разнервничаться - ковыряю лицо), помог в борьбе с подкожниками, да и общий тонус кожи сделал более презентабельным. Не узнала пока как это возможно, но лицо стало каким-то более ухоженным, ровным. 

Но самый большой для меня плюс - отсутсвие новых воспалений, прыщиков и покраснений.
А ещё крем положительно повлиял на цвет кожи, её эластичность.
Не спорю, переусердствовать с таким уходом не стоит, лично я планирую возвращаться к нему курсами ( месяц использую, 2 следующих кожа отдыхает) в холодное , бессолнечное время года ( все ведь знают, что кислоты и солнце совместимы лишь с высокой SPF защитой?). 
Также крем Sweet Skin System идеально подходит для предпринимай подготовки.
Да и об активном увлажнении кожи при использовании в уходовой рутине AHA-кислот забывать не стоит. 
Мой уход Строится сейчас вот на таком алгоритме:
Утро - умывание водой+ питательный крем для сухой кожи ( сейчас это Hydraphase Rich от La Roche-Posay)+ крем для век.
Вечер - демакияж+ гель для умывания Gel Pelli Grasse ED Acneiche 10%AHA Sweet Skin System + Crema Viso 8% AHA Sweet Skin System + крем для век.
Вот и все, просто и эффективно, а без грамма косметики на улицу выйти не зазорно ( это в принципе для меня обычно, вот только довольна я своим отражением крайне редко).
Сейчас я и в правду себе нравлюсь.
Кстати, если мои кислотные сентенции вас заинтересовали, с радостью помогу вам с их выгодным приобретением и консультацией косметолога ( поверьте на слово, я с этого ничего не имею, ибо даже муж смирился с печальным фактом, что я создана лишь для растраты денег, а не зарабатывания их)). 
Если будут вопросы пишите мне сюда или Вконтакте, Facebook или Instagram.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.