Заслуженно знаменитый BB крем Erborian

Всем привет! Разбавлю свои "кислотные повести" легким повествованием о горячо любимой мною декоративной косметике. 

Удавшиеся опыты с проф.косметикой подарили мне отличную возможность практически пренебречь тональными соедствами для кожи. Сейчас в моем подручном арсенале консилер ( он кругов под глазами избавиться не выходит, но то ли ещё будет) и прозрачная пудра-рассыпушка La Prairie. 
Но ещё до курса кислот я качестве новогоднего комплимента самой себе я разжилась всем известным и жутко популярным BB кремом от корейского бренда Erborian ( бренд представлен только в сети Иль дэ Боте).
Об этом продукте я слышала несусветное количество положительных отзывов как от блогеров- бьютинебожителей, так и от моих земных и реальных подруг. 
Он отлично подстраивается под тон кожи, увлажняет ее, не забивает поры, ложится естественным , ровным и незаметным взору окружающих слоем. Это все я слышала о нем добрую сотню раз. 
Ну а теперь мои впечатления под призмой сравнения с BB кремами от Kiehl's и Givenchy.  
На фото сравнительный свотч свеоху Kiehl's, ниже Erborian.

Как мне показалось, все 3 оттенка крема ( у меня средний-универсальный Nude) имеют не претенциозно розовый, жёлтый или коричневый подтон, а нейтрально серый ( звучит хуже, чем выглядит). За счёт этой универсальной составляющей и свойству подстраиваться под тон кожи Его целевая аудитория растёт в геометрической прогрессии. 
Консистенция у крема более легкая и невесомая , сравнивая с Килс и Живанши. Килс так вообще оставляет после себя острое ощущение инородного слоя макияжа на коже , хоть и выглядит на финише замечательно, но рука так и тянется пройтись по нему тонким слоем рассыпчатой прозрачной пудры, чтоб все вокруг не липло к щекам. Живанши же, существуя в единственном оттенке и безупречно подстраиваясь под тон кожи, все ложится более капризно, заметно. Erborian жирностью и липкостью не отметился - от очень лёгок, невесом и на коже неощутим.
Покрытие даёт очень легкое, серьёзных проблем кожи скрыть не сможет, но цвет выровняет идеально. Ложится на кожу совершенно - ровно, без разводов и проплешин, в морщинки не западает, по лицу не ездит и не пропадает.
На финише кожа ровная, ухоженная ( в сравнении у основы Chanel Vitalumiere Aqua эффект более сатиновый и сияющий), но и не наглухо матовая. За счёт отсутствия агрессивного сатинового финиша крем отлично подходит девушкам с жирной кожей, склонной у появлению блеска ( проверено на подругах). Но и мою сухую кожу он тоже не обижает. 
Да, я очень люблю , когда моя кожа сияет, поэтому вспомнила об
отличной уловке - перемешать порцию BB крема с каплей жидкого хайлайтера Fluide Sheer от Giorgio Armani. Выглядит такая коллаборация чертовски привлекательно и красиво - кожа ровная, гладкая и очень свежая ( но тревога, что я напоминаю новогоднюю ёлку все же есть). 
Приятный и нужный бонус -spf 25.

В общем, BB крем и в правду оправдал каждое доброе слово, сказанное в его адрес. 
А отличные ТХ делают его универсальнейшим средством для очень большой аудитории с разным типом и цветом кожи. 
P.S. Знатоки хвалят и универсальный BB крем Erborian для глаз! Для меня он темноват, но девушки с кожей потемнее , попробовав его раз, уже не могут отказаться. 
А, ещё одна Ремарка, крем продаётся в 2 размерах - стандартном в 45 мл и миниатюрном в 15 мл для тех, кто не решается на полную версию или же хочет попробовать что-то новое без колоссальных затрат ( ведь в косметичке уже целый арсенал тональных средств).  
Так вот, до конца января на миниатюру действует скидка месяца и обойдётся он вам в 799 руб ( обычная полная цена 1200 , и 900 руб по дискретной карте с максимальным номиналом).
Опять-таки , это не рекламный ход , а наводка)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.