Кислотные кислоты part 2. "Гиалуроныч"


Всем привет! Опыты с кислотами всерьёз меня захватили и увлекли. Как вы уже поняли из предыдущего поста, я стала откровенным фанатом гликолевой кислоты в дань чистому, свежему, подтянутому и здоровому лицу ( Sweet Skin System , о, Аллилуйа).

Но как ни крути, на дворе зима и после этапа "поправления здоровья" кожи я взялась за интенсивное её питание. Вот тут уже солирует старый добрый "Гиалуроныч". 
Разрешите представить второй опробованный мною крем для лица из профессиональной косметики Sweet Skin System - биоревитализирующий Regenyal. 
Крем содержит 0,2% гиалуроновой кислоты и заявлен как успокаивающий, заживляющий, иммуномодулирующий ( крем????) и антибактериальный. 
Также он обещает улучшить обменные процессы в клетках кожи, что не может не сказаться на её внешним виде. 
Производитель рекомендует использовать его после любых косметологических вмешательств будь то контурная пластика или растиражированные пилинги-шлифовки.
Я такими серьёзными  вещами пока не балуюсь, но успела оценить крем по достоинству в повседневной рутине.
Он действительно хорошо питает кожу и поддерживает её в достойном увлажнённом состоянии даже в откровенно морозно-авитаминозную пору, "на ура" снимает локальные воспаления ( раздражение от щетины мужа, реакцию на мандарины на крыльях носа). 
Все отрицательные нюансы заживают быстрее, цвет кожи остаётся здоровым и свежим. 
Сам крем обладает специфичным ароматом ( мне он напомнил запах реакции на коже после нанесения автозагара), консистенция у него легкая и необременительная для последующего нанесения макияжа.
Аллергических реакций, забитых пор, воспалений крем Regenyal не вызвал. 
Для меня он стал отличным помощником в ежедневном уходе и восстановлении кожи. 
А вообще, анализируя этот уходовый месяц и глядя на себя в зеркало, впервые за 1,5 года я довольна состоянием своей кожи и понимаю, что силами обычных кремов люкс-сегмента такой результат носил бы эфемерный характер. 
Кожа не просто не обезображена локальными прыщиками и следами моих ковыряний, она какая-то более "опрятная" - поры выглядят очень аккуратно, общий тонус подтянут, свежий цвет лица тоже радует, да и от ненавистных мелких подкожников не осталось и следа ( это моя главная проблема - меня бесили невидимые окружающим подкожные пупырышки - я их выдавливала, а на финише меня ждали покраснения, шелушения и воспаления). 
Эффект я могу сравнить со знаменитым кремом Biochange бренда MBR, но уже год назад тюбик сея волшебства стоил больше 8 тысяч в Рив Гош. 
В общем, пока я крайне впечатлена и подумываю подсадить маму на профессиональный анти-эйдж, ведь самым любимым хочется дарить все самое лучшее)
Опять-таки с радостью посодействую вам в приобретении кремом без салонной накрутки цены в 300% )

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.