Реанимация разбитых бьюти игрушек

Всем привет, дорогие мои! Начинаю писать этот пост без единой мысли о его теме и смысловой нагрузке.

Если быть откровенной, в моей косметической реальности в данный момент балом правит суровая и бескомпромиссная диета! Своё злое дело в сложившихся обстоятельствах сыграл #fuckingcrisis со взлетевшими ценами и отсутствие острой необходимости что-то срочно покупать. Медленно , но верно использую свою коллекцию , на весенние лимитки даже не хожу смотреть) в общем, жизнь - боль. 

Благо, мои дорогие кислотные крема делают своё дело - макияж я позволяю себе самый что ни на есть минималистичный и впервые в жизни не жду весну так откровенно ( весенне солнце - враг кислот, грозящий пигментными пятнами, поэтому, тем, кто думает о кислотах, - сейчас для них идеальнейшее время (!!!).
Раз уж о косметике пока рассказать нечего, то позвольте поведаю забавную алкогольно-водочную историю)))
В жизни любой девушки случаются обескураживающие эпизоды разбивания пудр/румян/бронзеров и прочих спрессованных продуктов. Не миновала сея участь и хронически криворукую меня.
Как-то незаметно и довольно безболезненно разбились два бронзера ( не слишком досадно, ибо, с обоих случаях я промахнулась с оттенком). 
И так бы они и лежали побитые, если бы не жуткое и ошеломляющее падение моих идеальных скульптурирующих румян D&G. 

Уронив и разбив их ( и на Зайку-то не свалишь, действительно уронила сама), я решила, что непременно пойду и куплю новые. Но в голову закралась мещанская мысль - реанимировать. О возможностях спирта возвращать к жизни разбитые бьюти-игрушки я слышала, но реализовать руки не доходили. Но бесполезное времяпрепровождение во время пребывания ребёнка с детском саду не прошли безнаказанно)) 
В общем, посоветовавшись с "бывалыми" бьюти-гуру, которые всячески меня от подобно рода опытов отговаривали ( у кого склеенные румяна перестали набираться на кисть, у кого пудра безбожно пахла спиртом итд).
Добытый контрабандой для бытовых нужд медицинский спирт закончился, а ждать или искать новую партию моральных сил не было ( моя перманентная рефлексия - " хочу все немедленно"). И вот в ход пошла пылившаяся с новогодних праздников старая добрая водка))) 
Пишу и пост, осознавая свою умственную второсортность - ибо , проделывая свои водочно-клеящие манипуляции, мне не хватило сообразительности заснять каждый этап на фото. 
Первым жертвовать было решено бронзером Dior Nude.
Придётся вам верить мне на слово!
По многочисленным рецептам YouTube я размолола в пыль остатки продукта, тщательно протерла дно пудреницы спиртом. Затем налила немного водки на дно и стала засыпать бронзер на место, капая переодически по несколько капель " спиртосодержащего алкоголя".
Доводить ситуацию до откровенной жижи не стоит - пудра/ бронзер/румяна должны начать напоминать по консистенции густую грязь ( как бы ужасно это не звучало). Получившееся месиво мы прижимаем салфеткой а сверху давим прессом в идеале подходящим по габаритам.  Груз подходящей формы я не нашла, но все же плотно прижала и разровняла поверхность, после чего оставила сушиться с открытом состоянии ровно на сутки. 
После успешного оживления бронзеров я все же решилась реанимировать дорогие сердцу и скулам румяна и осталась в выигрыше.
Все три мои опыта завершились успешно - бронзеры Dior и Givenchy, а также румяна D&G и в правду обрели вторую жизнь! 

На кисть продукты набираются отлично, пигментации не растеряли, шиммер у бронзеров не пропал. А ещё,  теперь они не рассыпаются предательски по всей кровати при моих робких попытках накраситься, провоцируя очередное нервное потрясение у излишне экспрессивного мужа.
А вообще, подобных в миллион раз более наглядных и словесно-красочных опытов великое множество на YouTube и в бьюти-блогах. Я же о своих экспериментах рассказала с единственной целью - подтвердить факт, что оживить разбитый бьюти-продукт подручными средствами в виде водки и в правду можно! И без угроз качественной и визуальной сторонам вопроса! 
Надеюсь, что была полезна или хотя бы заставила вас улыбнуться ( взрослая и казалось бы адекватная девушка заливает косметику водкой  - та ещё картина).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.