Фэйсбилдинг , или #ненужноморщин

Всем привет! Сегодняшняя тема к миру красоту безусловно "не за уши притянута", хотя к косметике ни малейшего отношения не имеет! А рассказать вам я хочу о фэйсбилдинге, то есть о зарядке и упражнениях для мышц лица. 
У меня в подсознании уже давно сидела мысль, что такое в принципе возможно и имеет место быть на нашей планете с беспощадной гравитационной силой, что тянет все наше лицо и тело с их упругостью и молодостью прямиком в омут морщин и всяческих провисаний (брр-рр). 
Вообще , узнав о фэйсбилдинге больше,  я сформировала вот такое мнение: 
- во-первых, он способствует поддержанию мышц в тонусе, что помогает в борьбе с первыми морщинами и позволяет повременить с кривой дорожкой "уколов красоты"
- Во-вторых, упражнения помогают мышцам расслабиться, избежать зажимов, которые тоже провоцируют мимические морщины;
- В-третьих, работа мышц увеличивает приток крови - Цвет лица становится лучше;
- В-четвёртых, некоторые специалисты утверждают, что грамотный фэйсбилдинг способен благоприятно влиять на черты лица, делая их более точёными  и правильными ( вот в этом я сомневаюсь);
- В-пятых, я заметила сама, что уже после первой недели регулярных занятий я начала лучше чувствовать свои мышцы и момент их напряжения в своей дневной рутине (моя беда - излишне эмоционально-подвижный лоб). И теперь, почуяв невзначай, что лоб не к месту напряжен я тут же его расслабляю. 
Абсолютно в случайном порядке и без бьюти-контекста мне встретилась девушка по имени Анастасия Бурдюг - лицензированный специалист по уникальной методике гимнастики для лица.  
Основательно прошерстив сайт её проекта superlitso.ru, я попробовала было воспроизвести курс , состоящий из 13 упражнений, но честно говоря, но мне это показалось слишком сложным и опасным занятием без инструктажа самого тренера ( ибо новые мимические морщины никто не отменял). Её методику я отложила до лучших времён знакомства с первоисточником ( собственно самой Анастасией), а в процессе подготовки поста узнала, что 27-28 февраля она проведёт свои семинары в Казани, надеюсь, что в ближайшее время удастся на них записаться и непременно попасть на них.

Дальше больше, как бы банально это не звучало, но я полезла за дополнительными знаниями на всемогущий YouTube. Там ещё одна очаровательная девушка Евгения Баглик крайне доступно показывает свой комплекс упражнений. У неё есть несколько блоков занятий отдельно для лба, век, скул итд. Все упражнения показываются и объясняются крайне доступно и повторить их не представляется трудной задачей ( большинство моих ежедневных фэйс-потуг я позаимствовала у неё).

А ещё певица Глюкоза, открывшая в себе талант бьюти-блогера, посвятила полноценное видео уроку по фэйсбилдингу на своем YouTube-канале. Её методика мне тоже понравилась, но упражнение для лба мне пока дается с трудом, поэтому я заменила его на те, что предлагает Евгения Баглик.

Мой курс упражнений - зрелище комичное, поэтому я всегда делаю их тайком, не дай Бог увидит муж, поднимет меня на смех, и будет подстебывать ещё долгое время ( а это ему удаётся на славу). От Амины скрыться не удаётся, поэтому она плюхается рядом и пытается все повторить. Соответственно и сфотографировать процесс полноценно никто не может(
Скажу, что персональный комплекс включает в себя 2 упражнения на лоб, 4 - на веки, 4 на губы-щеки-скулы. 
Рекомендовать вам что-то едва ли решусь, но не рассказать вам о фэйсбилдинге я не могла! Надеюсь, что пост будет вам полезен!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.