#кислотыекислоты part 3 или почему я не жду весну так как прежде


Всем привет! Возможно, после этого опуса вы посчитаете, что я окончательно свихнулась на кислотных кислотах, но игра и в правду стоит свеч.
Раз уж я завела этот блог с целью делиться с вами своими сногсшибательными открытиями и досадными разочарованиями, то лямку тянуть нужно до конца! 
Итак, что мы имеем - кожа, истощенная не весть откуда берущимися воспалениями и долгозаживающими следами их нервных ковыряний ( ничего не могу с собой поделать - чуть понервничаю, а унылое рефлексирование и самокопание - столпы моей жизнедеятельности, тут же в качестве релакса ковыряю лицо и все крошечные воспаления превращаются в огромные пульсирующие красные пятна с корками ( однажды товарищ косметолог Альфия просто оторвёт мне за это руки). 
Плюс ко всему портящийся рельеф, следы усталости ( ибо ненавистная мне зима на дворе) и нездоровая реакция на многие люкс-крема из-за чувствительности и перманентной капризности после ГВ. 
Но хватит о грустном, суть поста в том, что несмотря на все эти девичьи перепетии я открыла для себя уход, который подходит мне идеально и эффект от которого я вижу. О креме Sweet Skin System с гликолевой кислотой я прожужжала уши всем своим подругам и знакомым, рада, что девушки, попробовавшие его, вняв моим советам, довольны. 
Сегодня подробно расскажу о лучшем друге этого крема  - геле для умывания AHA 5% Gel Detergente. 
Им я закрепляю действие крема, или же кремом вторю ему, кому как угодно. 
Как бы я ни была предана очищению от Sensai Kanebo с их шикарным грязевый мылом и пилинг-пудрой, но гель Sweet Skin System работает ещё эффективнее и визуально очевиднее - кожа после него девственно чистая, гладкая и увлажнённая (!) (для меня это загадка). Я использую Гель в качестве второго этапа очищения после демакяжа, наношу его на на кожу , массирую лицо 1-2 мин ( лучше не переусердствовать) и смываю тёплой водой.
Крайне нелегко описать тактильные ощущения при умывании - кожа, как бы нелепо это не звучало, более целостная, ровная, упругая... Даже пальцы действительно пальцы чувствуют разницу. Да и визуальный эффект не заставляет себя ждать - поры аккуратны и сужены, воспаления и шелушения отсутствуют, рельеф качественно выравнивается, а красные пятна от ковыряний рассасываются быстрее. 
А ещё пуще он сыграет своё доброе дело для людей с кожей , склонной к жирности, матируя и регулируя оптимальный её баланс в вашу пользу.  
Как бы идиллично и сладкозвучно это не звучало, но дела обстоят именно так. 
Я искренне не ожидала , что профессиональная косметика даёт такой ощутимый эффект.
Ещё один плюс геля Sweet Skin System - цена, едва ли не в два раза гуманнее , нежели у Sensai Kanebo. 
Впервые в жизни могу сказать, что не жду весну с таким же нетерпением и пренебрежением как раньше, ведь теперь зима для меня - период кислот, когда моя кожа идеальна! 
С удовольствием отвечу на ваши вопросы более подробно и помогу с покупкой при желании! 

Комментарии

  1. Я рада, что ты полюбила кислоты. Осенью перейдём к химическому пилингу с фруктовыми кислотами. Будем улучшать качество кожи ( после летней солнечной нагрузки). Я уверенна, ты будешь в восторге.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.