Зимний SOS-крем для сухой кожи от La Roche-Posay

Всем привет! Ох, косметическое воздержание затягивается и пагубнейшим образом влияет на качество блога( 
Но как бы не хотелось неистовым смерчем сметать с прилавков магазинов счастья весенние лимитки, трезвый рачительный разум все ещё банальную телочность пересиливает ( ну и в правду, для начала нужно добить хотя бы минимальную часть моих  бьюти-запасов). Да и позднее знакомство с косметологией даёт о себе знать ( скоро расскажу и моих пилингах и весенних витаминных кремах).
Ну а сегодня расскажу о креме, что помогает мне благополучно пережить зиму с моей сухой кожей.
Крем аптечного бренда La Roche-Posay Hydraphase intense Riche уже несколько зимних сезонов подряд мне советует моя супер продвинутая в сфере красоты подруга.  И в очередной раз её наводка срабатывает на все 100%
Крем этот предназначен для очень сухой кожи, как экстремально питательное средство, которое помогает удерживать влагу в коже. Как ни крути, в химических процессах, происходящих в недрах дермы, я слабо разбираюсь, а тот алгоритм, что всплывает в голове при таких формулировках откровенно навязан маркетологами ( да, я - жертва маркетинга, не сопротивляюсь, но хотя бы начинаю осознавать).
Но все-таки, крем и в правду чудесно питает кожу, если использовать его перманентно, то о постоянных спутниках зимы в виде стянутости и сухости кожи можно позабыть. 
В описании указано, что крем не содержит парабенов и вообще абсолютно некомедогенен и подходит аллергикам. Воспалений , спровоцированных им, я не отметила, да и слова все той же гуру-подруги о том, что любимый мною крем Caudalie Vinosource безбожно забивает ей поры, а это Hydraphase - нет , меня воодушевили ( эффект плацебо - моё все).
Декоративная косметика ложится на крем Hydraphase без капризов, особенно это касается пудр, активно и предательски подчёркивающих зимой сухую натуру моей кожи. Боюсь, что жидкие тональные средства на коже, чуть менее сухой, чем моя в тандеме с этим кремом  могут жирнить. Но для ночной реанимации кожи от зимних перепетий он подойдёт великолепно. 
Кстати, в линейке есть аналогичный крем но с пометкой не Riche, а Legere, для нормальной кожи, который сам по себе не такой "жирненький".
По традиции напомню, что продаётся косметика La Roche-Posay исключительно в аптеках,  где тоже множество подвохов. В поисках именно этого крема я обошла 3-4 аптеки ( 36,6, Казанские Аптеки, Аптека от склада и др), так вот.. Цена на него разнится сумасшедшим образом - от необоснованных 1.500 руб в "36,6", до адекватных 980 руб в "Аптеке от склада". Кретинизм торжествует, как говорится, а переплачивать половину стоимости продукта за более цивильный антураж самой аптеки лично мне видится делом неблагородным, хотя я и на такое способна, благо всегда есть весомый аргумент - #банальнаятелочность! 
Вот такие дела, искренне советую приглядеться!

L

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.