Быстрый обзор на любимый блеск для губ этой весны

Всем привет! Ох, писать в блог в череде рабочих будней и гастритно-больничных дней все тяжелее! Сегодняшний пост не обещает быть длинным и на оригинальность не претендует! 
Изо всех сил спешу рассказать вам о полюбившемся мне втором блеске-бальзаме для губ Clarins Eclat Minute из весенней коллекции. 
С первых промо вниманием моим завладел претенциозный вишнёвый оттенок #08, а нюдовый #07 я посчитала не особо отличающимся от постоянной палитры и wish-list не включила, как оказалось, понапрасну!

Волею судеб, после случайного затеста в "магазине счастья" я разглядела в нем ту самую "оттеночную изюминку" , благодаря которой он стал самым незаменимым экземпляром всей моей помадно-блесковой артиллерии. 
Его оттенок опять-таки "правильно нюдовый"  помноженный на пресловутый эпитет  "мои губы только лучше", содержащий некий сакральный баланс между розовым и коричневым в пользу нейтральности. Не в пример постоянной коллекции, он ничуть не высветлят мои губы, а , напротив, делает родной оттенок интенсивнее и выразительнее, благородно акцентируя губы. 

Блеск хорошо ложится, поэтому его без  проблем можно наносить без подглядываний в зеркало. 
Плюсуя к нему все перечисленные В ЭТОМ посте технические характеристики, я без сомнения отдаю ему пальму повседневного первенства. 
Всем, кто в поиске отличного уходового и преображающего средства я искренне советую поторопится, пока лимитку окончательно не расхватали!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.