Гибрид для губ и щёк Kiss&Blush от YSL

Всем привет! Завершение декрета неминуемо влияет на блогоактивность, и лента обновляется постыдно редко, но ничего не поделать, просто реже буду вас мучить мельканиями на горизонте соц.сетей. 

Пишу посты урывками , свотчи делаю прямо на рабочем месте)
Сегодня расскажу об упомянутом ранее гибриде Kiss&Blush от YSL.
Первый такой гибрид румян и матовой помады в кукольно-розовом оттенке #8 появился у меня на заре появления блога, с тех пор изменились мои цветовые предпочтения, но слабость к такого вида продуктам не угасла. 

Оттенок #8 казался мне в тот момент наиболее подходящим мне из общей линейки, но со временем пришло понимание, что для меня они уподобимы в использовании исключительно в качестве румян. 

Для губ все же "too much baby doll"
Ну а румянец гибрид даёт оптимально морозно-розовый, нежный, сатиновый. 

Не так давно мне нестерпимо захотелось испытать эту многофункциональную бьюти-вещицу в более драматичном, но все же игривом сочно-Алла оттенке #5.

Оттенок и в прямь оптимально весенний, сочный, насыщенный. Он все же не канонично красный в blood-жанре, он юно-алый, задорный. 

В качестве румян - максимально естественен, пигментирован ( переборщить с ним очень легко), стоически вынослив ( длительный рабочий день переживает "на ура").  Финиш у него сатино-матовый, без шиммера-блёсток итд.

Самый большой минус - в моем клинически-криворуком случае гибрид все же требует какой-никакой сноровки в растушёвке пальцами, дабы избежать разводов и резких переходов. Зато финиш после такой техники максимально натуральный, приближённый к ествевенному румянцу без четких линий, областей итд.
В качестве помады гибрид тоже числится отличником. Да, как и любая матовая помада он подсушивает губы, но не критично ( летом будет идеален, потому что холодный сезон вообще пагубен для кожи губ). 
За счёт удобной кисточки помада ровно ложится, поддаётся наслаиванию, не застывает на губах, выглядит немного сатиновой без глухого замазочно-матового эффекта ( для меня это плюс)
Лично я на финише прохожусь по губах пальцем, дабы смягчить контуры и сделать губы более естественными.
Особой стойкостью в качестве помады гибрид не отличается - оставляет следы на чашке, но сходит благородно, без разводов, оставляя после себя пигмент.
Моя обновка стала постоянным обитателем моей походной косметички, как для ежедневного макияжа , так и для более торжественно-претенциозных выходов, когда ситуация обязывает выходить из зоны нюдового комфорта, но без излишней драмы и вульгарности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.