Удачное знакомство с Inglot/ Новая любимая пудра



 Всем привет! Вот так живёшь, погрязая в неплохом запасе тонирующих средств и искренне придаваясь влюблённости в пудры, покупая претенциозные La prairie и Chanel, а занятные экземпляры жарятся под солнцем выставочных прожекторов на рейле прямо перед твоим носом!

Растяну интригу и начну издалека. 
Ощутив острый косметический голод, я решила наведаться в магазины счастья в поисках "того, на что глаз упадёт".
Исходить из принципа "купить то, что заканчивается" не вариант, ибо запасы угрожают перейти детям по наследству. А ещё мне точно не нужно было средств для губ (матовый Lip Maestro манил и просился в коллекцию, но не определившись окончательно с оттенком, покупать его бессмысленно). 
Я отчаянно искала консилер, который стал бы для меня культурным открытием, но перепробовав все, в очередной раз разочаровалась. Как остроумно написала мне одна знакомая: “Ракеты в космос запускают, а приличный консилер сделать не могут!». Ухватив знаковый YSL Touch Eclat, я уже было смирилась с мыслью повременить с бьюти-шопингом до появления очередного маст-хэва, но волею судеб сутки спустя набрела на магазин Inglot, и в очередной раз решила зайти без определенных надежд на покупки. Про марку я слышала уйму положительных отзывов, но как­-то не складывалось выбрать что-то для себя. Ну а тут, привычно направившись к рейлу с тональными основами, я открыла для себя причудливую компактную пудру для лица в оттенке 24.

Она выгодно отличалась от монохромных собратьев сочетанием 4 цветов, которые на мое удивление прекрасно ложились на кожу и подсвечивали ее. Консультант тут же начала вещать, о том, что пудра многократный обладатель всевозможных бьюти-премий, она, мол, заткнула за пояс MAC итд. В рейтинговые продукты я верю, но пудра и впрямь ложилась «на ура» , да цена в 1.000 рублей (!!!!!!) подкупила меня с головой.
Пудра попадает под Freedom System и единожды купив пудренницу (минималистичный легкий пластик), в будущем я буду менять только рефилы самого продукта.
Испытания продукта в деле тоже прошли без сучка и задоринки – пудра очень мягкая, немного пылит, но отлично набирается на пуховку и на кисть, варьируясь в плотности нанесения. Пуховка от рассыпушки La Prairie создает среднее покрытие, перекрывая небольшие покраснения и неровности цвета кожи. 
Совершенно неожиданно 4 цветовых сегмента пудры ложатся на кожу ровным слоем, без проплешин, пятен. Никаких “танцев с бубнами”, пара взмахов и дело сделано. Фиолетовый , зеленый и бежевые оттенки прекрасно сочетаются между собой, создавая изумительный, сияющий и свежий финиш. Зеленый сегмент нейтрализует красноту, фиолетовый борется с тусклы цветом лица, а светлым и темным оттенками соло без проблем можно поиграть в легкий контуринг ( я уже пробовала).
Поймать свотч растушеванного продукта крайне тяжело, ограничусь лишь письменной рекомендацией и фото “пальца в пудре”.

Пудра станет панацеей для светлокожих особ, темные оттенки кожи она, увы, будет выбеливать.
Держится пудра стойко и без нареканий – в поры не проваливается, не сходит пятнами, блеска не провоцирует. Шиммера в пудре нет, блесток на лице вы не увидите, но подсвеченный сатиновый финиш все же имеет место быть.
Мне, любителю очень легких покрытий, довольно легко переборщить с количеством продукта на лице за счет податливости и мягкости текстуры, поэтому наносить пудру я советую аккуратно и при хорошем освещении.
И еще в ней, увы, нет SPF-фактора.

Больше нареканий к моей обновке нет, довольная как слон буду продолжать затесты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.