Знаменитые NYX Soft Matte Lip Creme

Всем привет! Сегодняшний пост будет коротким , лаконичным и непретенциозным! 
Если быть откровенной, то по графику сейчас я должна вещать о EE-креме от Estée Lauder, но нестихающие волнения на моей коже не дают мне его в полной мере распробовать(
Сегодня расскажу вам о спонтанной, неожиданной и приятной покупке! Наверное, едва ли не каждая из вас слышала, а может даже, имела дело с матовыми помадами  NYX. N-ное время назад они взорвали бьюти-интернет пространство, а прошлой осенью дошли и до Казани - в ТЦ "Парк Хаус" открылся корнер демократичного американского бренда. Судя по отзывам, У NYX немалое количество успешных продуктов - это и многофункциональные карандаши для глаз, палетки корректоров, праймеры.
До всего этого добра мои загребущие ручонки ещё не дошли. 
Что касается помад, то интернет изобилует миллионами свотчей на любой вкус и цвет. Интереса ради я решила поделиться ими и с вами.

Я несколько раз тестила эти бестселлеры, но уходила ни с чем. А в этот раз пятиминутное ожидание мужа переросло в полноценную покупку. Некоторое время я раздумывала над оттенком (до сих пор не уверена, правильный ли сделала выбор) и , собственно, над резонностью покупки, но бьютиманьяк в моей душе пересилил любые логические доводы, а символическая цена в 560 руб ( учитывая, что практически все представители люкса перешагнули отметку в 2.000 руб в ценовой политике) сделали своё дело.
Выбирала для себя я исключительно нюдовый оттенок, ибо ввести в оборот драматично-яркие смелости так и не наберусь. 
Внимание привлекли пыльно-розовый Zurich и "бежевый с ноткой розовизны Stockholm.

На свотчах в интернете оттенки помад выглядят всегда по-разному, я подразумеваю, что все дело в родном пигменте губ и фильтрах.
Не буду вдаваться в подробности сложности выбора моей мятежной души, но выбрала я Stockholm, и вполне возможно вернусь ещё и за Цюрихом.
Мой оттенок иногда кажется совсем бежевым, но я умудрилась разглядеть в нем розовые ноты , что придёт ему очень правильный цветовой  баланс и некую оттеночную нейтральность. 

Матовые помады априори капризны, и если уж "танцы с бубном" случаются даже в обращении с гибридом Kiss&Blush YSL, то от демократичного NYX ожидать можно было всякого. 
Техническими характеристиками помады я осталась приятно удивлена - она отлично ложится на губы, без проплешин, промахов, с первого раза перекрывая родной цвет губ. Нанести мой оттенок на бегу и толком не глядя в зеркало не составит труда. 
В носке помада тоже очень даже хороша - она абсолютно невесома и незаметна. А ещё я назвала её стойкой - она переживет перекус, и возможно едва ли не полдня, при условии, что вы не теребите губы. С течением времени она становится более незаметной и немного меркнет в цвете. 
Нет смысла отрицать, как и любая матовая помада NYX сушит губы, но не критично ( не до кровавых трещин , да-да с моими экстремально сухими губами бывало и такое), разовая реабилитация бальзамом для губ приведёт ситуацию в порядок. 
Забыла учесть ещё один нюанс - шероховатости и несовершенство губ помада тоже не скроет, а, напротив, подчеркнёт, впрочем, как и любая даже не матовая. 
В целом, покупкой я приятно удивлена, я бы не сказала, что она перевернула моё помадное мировоззрение, но сочетание цена-качество определенно сильная сторона этой матовой помады.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.