О несбывшихся надеждах с консилером Urban Decay Naked Skin


Всем привет! Дефицит свободного времени, на который я жаловалась пару недель назад, оказался сущим пустяком по сравнению с умирающим модулем дисплея на телефоне. Раньше я могла урывками записывать свои мысли, постепенно связывая их в более-менее логичные посты, не будучи привязанной к времени и месту.
Надеюсь, что мои трудности все же носят временный характер, ну а пока буду пытаться делиться с вами своими сентенциями в непривычном для меня формате.

Предыдущий пост был усыпан фактами о консилерах, ну а сегодня заострим внимание на впечатлениях об одном из прошлых героев.
И так, под прицелом корректор Urban Decay Naked Skin. Одна только игра слов невольно навевает сугубо положительные впечатления о знаменитых и горячо любимых мною палетках, так или иначе располагая к себе.
От нового очередного в своей коллекции консилера требовалась высокая кроющая способность, наличие в линейке светлых оттенков (по этой причине в пролете оказался легендарный Estee Lauder Double Wear) и наличие его в сети Рив Гош (а по этой причине не сложилось с Nars Creamy Concealer).
К очевидным необходимым характеристикам я так же отнесла бы суперсилу не западать в складки-морщинки под глазами и не сушить кожу.
Naked Skin, судя по отзывам и затестам, по всем данным критериям мне подходил, да и опробовать тонирующие продукты марки руки так и чесались.
Для себя я выбрала самый светлый оттенок Fair Neutral.
Количество продукта – 9 грамм
Цена – 1341 рубль по Золотой Карте Рив Гош.

Консистенция – жидкая, наносить консилер предлагается кисточкой ( старый добрый формат блеска для губ).

Пигментация у продукта как ни крути очень хорошая – он отлично перекрывает все мои проблемы, которые я отчаянно пытаюсь спрятать от мира и окружающих, легкая консистенция поддается наслаиванию, не жирнит, не окисляется, да и вообще приятна в обращении.

Текстура корректора подкупает именно своей легкостью без дополнительной маслянистости или чего-то в этом роде. Возможно, за счет этого продукт ложится сухо, подчеркивая шелушения.
 Но для того, чтобы нанести продукт “без сучка и задоринки” нужно изрядно потрудиться – тщательно вбивать, тушевать, растирать границы...и все равно что-то не так... то в глаза броется светлое пятно, но внимание приковывают невесть откуда взявшиеся шелушения, то растушевка свела корректирование на нет.
Вы наверное уже догадались, что подружиться с ним мне на сей день так и не удалось. Не оставляю надежд на то, что консилер все же сможет подружиться с бьютиблендером и за счет сильных сторон знаменитого спонжа все минусы нанесения сгладятся.
Для зоны под глазами Naked Skin мне так же не подошел – на моей сухой коже он безбожнейшим и образом подчеркивает шелушения, о которых я и не догадывалась, и безобразно западает во все имеющиеся морщинки.
Не могу винить лишь только консилер – кожа в данный момент у меня в «диком стрессе с налетом мощного обезвоживания». Буду усиленно ее питать и надеяться, что в летний зной этот 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.