О нервах и новом кушоне Estée Lauder Double Wear Makeup to Go



Всем привет! Сегодняшний пост разумно поделить на 2 информационных блока - в первом я буду изливать вам душу стенаниями о нелегкой доле человека в тонкой душевной организацией, а во втором, собственно, расскажу о новой тональной основе,купленной в свете изменения состояния кожи и с надеждой на то, что она станет моей панацеей.
Ещё один приятный для меня как для блогера факт - об этой тональной основе я вроде как успеваю написать первой(!). 
Ну а пока о гоустном....
Те, кто видел меня лично в последние пару месяцев, вероятнее всего заметил, что лицо моё подверглось неким изменениям в связи с мощным ухудшением качества кожи (будто переходный возраст накрыл меня к 30 годам). 

Учитывая тот факт, что проблемы с кожей мне непривычны , то я неслабо распереживалась и погрязла в пучине самокопания.
Все мои кислотно-пилинговые процедуры и их блестящий результат были предательски атакованы и разбиты в пух и прах. Мыслей в голове роилось великое множество: от вполне логичных - "Гормоны? Желудок? Злоупотребление косметикой ( хотя крашусь я пару-тройку раз в неделю , а в декрете это случалось и того реже) ???" До абсурдных - "Сглазили? Навели порчу?)))))))))))))
Как бы то ни было искать ответ мне пришлось у широкого спектра врачей-специалистов.
Не буду вдаваться в подробности, но гастроэнтеролог, гинеколог и дерматолог сошлись во мнении, что виной всему проклятущие нервы и мой "характерный склад" принимать все близко к сердцу. Каким-то не слишком спокойным выдался подследник год. Но это уже мои , как говорится, "половые трудности" и на сегодняшний момент план лечения меня, моих нервов и моей кожи даёт определенные результаты. Сложный и , возможно, не слишком примечательный и интересный отрезок поста завершается и я спешу рассказать вам какими косметическими средствами я пытаюсь скрыть все свои кожные невзгоды.
Логичнее всего было бы вообще исключить макияж на время восстановления ( именно восстановления, а не затаишься перед бурей, я надеюсь), и по возможности я стараюсь этому правилу следовать, но моя работа, подразумевающая частые контакты с внешним миром и официальные мероприятия, все же обязывает выглядеть более-менее презентабельно, да откровенно пугать людей не хочется. Поэтому большую часть рабочей недели я все-таки облачена в макияж.
Все мои легчайшие тональные основы и финишные пудры, призванные лишь немного выровнять тон лица оказались неудел, а плотные тональные крема, наглухо перекрывающее все проблемы, абсолютно не дружат с сухой кожей ( будто проблемы возникают лишь у обладателей жирной кожи). 
Мне остро требовалась золотая середина - незаметное тональное средство, неплохо маскирующее воспаления и не превращающее лицо с сухую жуткую маску. 
Как обычно нежданно-негаданно судьба занесла меня в Золотое яблоко разгонять тоску после празднования Дня Печати, ну а там меня не мог не привлечь шумный и суетливый клиентский день марки Estée Lauder. 
Дальше все карты тоже сошлись - не так давно в Инстаграме всезнающей @rusbeautynews я увидела новинку линейки Double Wear - кушон Doudle Wear Makeup to Go, а буквально через неделю совершенно нежданно он появился в Золотом яблоке. Ещё один плюс в копилку - кушономания. Волна тональных средств в губке охватила бьюти-Вселенную , и мне , любителю открытий и всего неизведанного, было немного обидно, что за счёт экстра-легкой консистенции и покрытия все новомодные новинки обходят меня стороной. Но Estée Lauder сделали исключение - их кушон даёт хоть и не полную маскировку, но стабильно среднее по интенсивности покрытие.
Огромное количество постов в бьюти-блогомире посвящено невиданным кроющим возможностям и стойкости  тональных основ , гордо относящихся к линейке Double Wear. Кушон DW стал своего рода уникумом - его покрытие явно плотнее вуальных-собратьев. 

В Кушоне DW удивительно правильно соблюдена пропорция плотности и незаметности на коже - безусловно, эта тональная основа не перекроет масштабных и крайне очевидных проблем кожи, но все же ему под силу нечто большее, чем просто выравнивание тона - мои остаточные воспаления не не перекрыл наглухо, но очень деликатно завуалировал и нейтрализовал красноту. Консультант марки настоятельно рекомендовала мне наслаивать тональную основу, добиваясь тем самым более плотного покрытия, это возможно, но не спорю, но возникает другой нюанс - кушон не подчеркивает сухость кожи за счёт своей густой"медовой" консистенции. Но из-за неё же он тяжеловато лежит на коже первые полчаса после нанесения, требует легкой фиксации финишной пудрой и тяжело поддаётся наслаиванию. Наложить новый слой можно и выглядеть при умелой растушёвке он будет достойно, вот только ощущать на своём лице такой слоеный пирог мне не совсем привычно и приятно. 
Ложится тональная основа на кожу хорошо, ровно распределяется родной губкой, но для меня это не дело 2х секунд (возможно вопрос привычки, но пока я минуты 2-3 тщательно распределяю его по лицу спонжем, идущим в комплекте), усаживается за 15-20 мин,  но если времени в обрез, то я фиксирую кушон рассыпчатой пудрой La prairie. 
Практически сразу после нанесения тональная основа сливается с кожей и выглядит очень естественно и натурально, финиш даёт сатиново-сияющий ( за счёт чего он врядли подойдёт жирной коже, склонной к блеску).

Держится кушон DW победно долго - в моем случае он выдержал 12 часов рабочего режима в полях во влажную дождливую погоду. Присутствие слоя макияжа на коже я все же чувствовала, но это мелочь по сравнению с визуально свежим и ровным цветом лица. Стойкость тональной основы меня покорила - все остальные жители моей косметички (основа Vitalumiere Aqua Chanel, BB cream Erborian, BB cream Kiehl's, рассыпчатая минеральная пудра Skin Illusion Clarins) так не могут.
Устроен кушон тоже довольно затейливо - он спрятан у увесистой шайбе, напоминающей пудреницу (с удобным , кстати, зеркалом) с кнопочкой-помпой. Количества тонального средства, выходящего после одного нажатия на кнопку в аккурат хватает на все лицо и шею. Силой нажима на кнопку-помпу я научилась дозировать порцию крема, можно выдавить совсем чуть-чуть, не дожимая кнопку по упора.
В течении дня тон ведёт себя не капризно - не проваливается в поры, не подчеркивает шелушения, не расползается и не пропадает. Для меня это стало открытием и большой находкой, поэтому пока я им крайне довольна и если не открою в нем каких-то скрытых негативных сторон , то скорее всего повторю покупку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.