Органические маски Fresh line




Всем привет! Друзья, не разводя отвлекающих ваше внимание сентенций и рассуждений, спешу продолжить серию постов о бюджетных масках для лица!
Рискну предположить, что многие из вас обращали внимание  на аутентичный корнер бренда Fresh Line в магазинах Рив Гош? 
Да-да, это там где масочки, шампуни , ароматные мыла и др милые девчачьему сердцу органические продукты продаются на развес. Множество лет я проходила мимо него, увлечённая люксом и смущенная своим дилетантством в вопросах органических масок, но в одном сообществе чертовски продвинутых в вопросах косметики девушек с регулярной частотой обсуждались продукты FR, при чем львиная доля отзывов носила позитивный характер, что не могло меня не заинтересовать) 
Прошлой осенью , в очередной раз блуждая в Рив Гош, я все-таки решила испытать судьбу и попробовать одну из масок, которых у бренда великое множество, как говорится, на любом вкус и цвет. Все они продаются на развес, имеют срок годности 1 месяц и храниться должны в холодильнике. 
Составы и названия масок и в правду очень натуральные и сами за себя говорящие - голубая ромашка, картофельная, шоколадная итд.
Для знакомства я решила взять универсальную и растиражированную в позитивных отзывах питательную овощную маску в количестве 40 грамм ( раз на 10 её хватило бы).
Если быть откровенной, то особого впечатления она на меня не произвела - эффекта я не увидела ни малейшего, радует, что обошлось без негатива, но , забыв однажды её убрать в холодильник, я без зазрения совести от неё избавилась. 
По большому счёту это шапочное знакомство исчерпало моё любопытство и о масках Фреш Лайн я и думать забыла. 
Но полгода спустя, после очередной экзекуции моя многострадальная кожа выразила мне своё недовольство высокой степенью раздражения, шелушения и покраснения. И тут на помощь пришли наводки про расчудесную успокаивающую маску с голубкой ромашкой от FL. Без особых надежд на успех, но со свойственным мне любопытством я вновь оказалась у Корнера органической марки. И эта маска меня приятно удивила  - она прекрасно справляется с заявленными обещаниями - Снимает покраснение, раздражение, успокаивает, смягчает и питает кожу, визуально сглаживает шелушения ( за счёт питания кожи, как я думаю). После применения маски у меня пропадает чувство стянутости кожи и я зачастую могу дать коде возможность "подышать" не нанося на неё больше ничего. 
Аллергия и реакция кожи - вещи индивидуальные, но меня они не коснулись. 
Поры маска не забила.
Оригинальностью в смывании маска не отличается - на коже она подсыхает , но намертно не присыхает, поэтому особых сложностей не провоцирует. 
А ещё эту маску можно применять каждый день. 
40 грамм мне хватило на 4 недели частого использования (2-3 раза в неделю) и обильного нанесения. 
Аромат у маски практически отсутствует и мне напоминает запах мела ( продукт , напомню, органический, поэтому об отдушках речи не идёт). 
"Голубая ромашка" имеет все шансы на долгожительство в моем уходовом арсенале и прикончив вчера её остатки , в ближайшее время и непременно за ней вернусь. А ещё обязательно буду брать её с собой в морские путешествия , в качестве базового успокаивающего средства для лица после пребывания на солнце. 
Ах, да, едва не забыла, цена у маски очень демократичная - чуть более 200 рублей за 40 гр ( хоть убей не помню точной цифры, как только выберусь в Рив Гош  непременно уточню зафиксирую в блоге).

Опыты с натурально-органическими масками Fresh line продолжаются, вдогонку к первому отзыву спешу поделиться новыми впечатлениями.

Цитрусово-витаминная маска.
Если “Голубая ромашка” призвана успокоить и смягчить кожу, то витаминная – улучшить цвет лица и освежить его.
Маска очень похожа по консистенции на вышеописанную с ромашкой, вот только абразивные частицы в ней выражены очевиднее, ведь именно за счет легкого пилинга она выравнивает цвет лица. Наносить маску также рекомендуется на 15 минут, но использовать каждый день как успокаивающую, нежелательно – активные органические компоненты в излишней дозировке могут раздражать лицо и вызвать аллергическую реакцию  (моя кожа довольно чувствительна, но негативных последствий после использования продуктов FL я не обнаружила).
Если быть предельно откровенной, то очевидно выраженных эффектов от этой маски я не заметила – да, она довольна комфортна, кожу не травмирует, но мгновенно проснувшегося, свежего и подтянутого лица после ее использования я не наблюдаю (как например, от «Мгновенной маски” Natura Siberica, способной за несколько минут скрыть удручающие последствия бессонных ночей или в миг «сдуть» разбухшее от слез лицо (!)).
Приятный бонус – маска смягчает лицо, довольно легко смывается и не стягивает кожу.
«Королевская» маска
Эта маска отвечает за глубокое питание кожи, ее регенерацию и восстановление. В состав входит мед и прочие «субпродукты», что делает маску «аллергичной», поэтому настоятельно рекомендую относиться к ней осторожностью (у меня реакции нет). Использовать маску рекомендуется не чаще 2 раз в неделю.
Ее ТХ оказались на высоте – она прекрасно питает кожу, смягчает легко смывается, не травмирует кожу (абразивных частиц в ней не содержится). Еще она отлично «разглаживает» кожу, благодаря чему в последствии на лицо безупречно ложится тон. Кожа после маски очень мягкая, не стянутая, и требует немедленного нанесения увлажняющего крема.

В завершении еще одна приятность – цена) не помню точной цифры, но 40-50 грамм маски обходится в 250-300 рублей (мне хватает на 3 недели регулярного использования (срок годности маски после расфасовки 1 месяц).А в планах опробовать очищающую маску бренда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.