На "ты" с автозагаром Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster

Всем привет! Сегодняшний пост посвящается всем, кто  избегает прямых солнечных лучей или же кому загар никак не поддаётся ( мой случай). 
Я очень люблю быть загорелой: глаза становятся ярче и выразительней, щеки волшебным образом начинают казаться скулами, ноги -более стройными, а бёдра - подтянутыми. С ужасом вспоминаю свои школьно-студенческие годы, когда я обмазывалась автозагарами с ног до головы и выглядела так, будто меня обмакнули в морковный сок. Солярий всегда был для меня под родительским запретом ( вред-вред-вред), поэтому на автозагарах я собаку съела. Перепробовала уйму всего разнообразных форматов ( спреи, гели, окрашенные крема) и ценовых категорий от La Mer до Nivea. 
Сейчас же я предпочитаю совсем легкий загар, едва заметный и приятный взорам окружающих. Предпочитать умеренный Средиземноморский загар - это одно, а достичь его совсем другое. Использовать автозагар для лица - дело не для слабонервных, финиш в большинстве случаев непредсказуем, поэтому вот уже пару лет я стараюсь обходиться без него вовсе, играя в имитацию с бронзерами итд. 
Но недавняя спонтанная покупка в корне изменила моё "мировоззрение" , позволив перейти "на ты" с автозагаром. Речь идёт об автозагаре в каплях-концентрате от Clarins. 
Если мне не изменяет память, продукт вышел в свет примерно год назад, с того моментален регулярно попадался мне на глаза в отзывах, промо итд., но заинтересованности не вызывал. Идея его покупки пришла как обычно спонтанно, и стала едва ли не главным бьюти-открытием за последнее время.
Но перед подробнейшим рассказом о его качествах, покоривших меня, позвольте поведать о самом формате продукта. 

Сам по себе автозагар спрятан в крошечный тюбик, при взгляде на который возникает откровенный вопрос: его хоть на пару раз использования хватит? Но дальше оказывается , что это 15 ml концентрированнейшего автозагара, применять который стоит, смешав пару-тройку его капель с ежедневной порцией своего уходового крема. Да-да, нетривиально. Формат также предполагает возможность варьировать количество продукта и периодичность его нанесения. 
Ну а теперь о ТХ. Они меня ошеломили в лучших традициях жанра "бложьего одуванчика".
По большому счёту, идея создания вот такого продукта - гениальна! Как минимум по двум причинам: автозагар перестал быть поводом отказываться от нанесения ежедневного ухода, а интенсивность и выраженность финиша стало возможным определять собственноручно!
А вот ещё несколько аргументов в его пользу: 
Во-первых, несмотря на предостережения из отзывов о деликатности его финиша, эффект от использования я увидела после первого же применения. Мулаткой или морковкой я на своё счастье не проснулась, но учитывая мою привычку тщательнейшим образом оглядывать своё лицо, легчайший sun-kissed эффект не укрылся от моего взора. Кожа стала темнее на полтона, а сам оттенок показался мне очень естественным и выдержанным с правильной цветовой палитре. При использовании его в режиме 
Во-вторых, концентрат ложится очень ровно!!! Честно, даже при учете моего немалого опыта в нанесении автозагаров, такой ровный финиш мне не встречался! Он не оставляет разводов, не плешивит вдоль линии роста волос, не смывается в лица кусками.
В-третьих, капли Clarins дают очень правильный оттенок загара - без явной рыжины, желтизны итд, без ярко выраженного "загорелого эффекта" - финиш как по фэншуй - легкий, мягкий и естественный. Большинство окружающих едва ли поймёт в чем дело, после первого применения продукта - ваще лицо визуально станет "теплее" и ярче (без ненужного "палева" в стиле: "а ты что это, автозагаром намазалась?").
К небольшому минусу могу отнести тот факт, что концентрат довольно быстро смывается с кожи, но делает это ровно, без визуальных огрех.
Для поддержания цвета "поцелованного солнцем лица" я использую продукт раз в 3-4 дня, с дозировкой 3-4 капли в вечернюю порцию крему для лица.
Использовать концентрат можно круглый год, варьируя интенсивность и периодичность нанесения. 
На заметку: аналогичный продукт есть и для тела, но тут я пока откровенно ленюсь "подкрашивать" тело.



Комментарии

  1. Динара, привет ;) Купила с твоей лёгкой руки его. Пока нравится. Вопрос: он на любой крем ложится ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) простите, что так долго оставляла Ваш комментарий без ответа (не увидела его).
      Автозагар, увы дружит не со всеми кремами - плотные пительные крема мне не удаётся смешать с ним до однородной консистенции((( как показывает опыт - чем легче крем, тем лучшую смешивается он в автогазаром)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.