#летняякосметичка Estee Lauder Enlighen EE Even Effects Skintone Corrector

Всем привет! Ну что, летняя пора диктует жертвам маркетинга "новые сезонные правила макияжа". Лично я предлагаю не противиться, а пуститься во все тяжкие в поиске средств идеальных для жарких дней.

Первой летней ласточкой блога станет легчайший EE крем от Estee Lauder. Купила я его, руководствуясь определенными целями, надеждами и требованиями, ну и без добрых слов бьюти-блогеров в его адрес не обошлось.
Производитель утверждает, что EE крем сочетает в себе декоративные и уходовые качества, придавая коже ровный сияющий тон и защищая ее от пагубного воздействия ультрафиолета (SPF 30), а еще от загрязнений и действия свободных радикалов. (В качестве наглядного доказательства своих выдающихся уходовых возможностей на официальном сайте бренда EL тонированный крем прячется в пункте меню «Уход за кожей»)
Представлена новинка в трех оттенках:
  • Light: светлый, слегка розоватый телесный. Идеально подойдет коже белоснежных и светлых тонов;
  • Medium: карамель с осветляющим оттенком персика. Идеален для кожи среднего тона;
  • Dark: легкий, нейтрально-бронзовый. Прекрасно подходит для кожи средних и более темных тонов.
Что ж, базовой релизной информации, я думаю, достаточно, самое время делиться впечатлениями и ТХ от непосредственного тесного знакомства.
Моя кожа летом прекращает капризничать и из засушливо-сухой переквалифицируется в нормальную, никак не склонную к проявлению жирного блеска (да-да, за счет этого я могу даже летом обмазываться с ног до головы хайлайтерами любого формата).  EE служит в угоду моим потребностям "на ура" - он неплохо увлажняет, не сушит, и финиш даёт "ну очень" сияющий, такой что в пору отказаться от всевозможных сияторов. Сияние от кожи исходит настолько интенсивное, что велика вероятность спутать его с жирным блеском, поэтому, если ваша кожа имеет малейшую склонность в жирности - с EE вам сложно будет найти общий язык. 



Высыпания на коже тоже вроде как меня отпустили (остались покраснения от выдавленных прыщиков (руки бы мне за это оторвать), но покрытие у EE совсем слабое, ему не под силу скрыть что-либо, поэтому проблемные зоны все же есть смысл проработать консилером. Этот тонирующий крем всего-навсего немного выровняет тон кожи и незначительно нейтрализует красноту. 




Консистенция у него легкая, но все же увлажняющая и не совсем уж водянистая - за счёт чего первые минуты после нанесения он может отчетливо ощущаться на коже. 
А ещё в летнее время им вполне возможно заменить утренний уход, что крайне удобно - нанёс EE, едва глядя в зеркало, а кожа уже увлажнена, цвет её выронен. 
В носке крем комфортен, тяжести образу визуальному и тактильному не создаёт. Не успела оценить его в откровенно жаркую пору, но пока он честно выдерживает рабочий день, не пропадает, не сходит пятнами, да и в поры не проваливается. Под вечер макияж не выглядит "критично уставшим и поплывшим", но все же покрытие не такое лощеное, как в первые часы после нанесения.
Вообще, EE крем - идеальная трудовая лошадка для обладательниц кожи без ярко выраженных проблем. Да и финиш у него очень впечатляющий - 100% эффект "холёной кожи". 
На фото EE cream + моя новая палекта для лица Urban Decay Naked Flushed/


Красить глаза категорически не хотелось, поэтому везде я немного моль)))
Смываю я его как и все тональные средства (а особенно BB/CC собратья) двумя этапами - гидрофильным маслом и гелем для умывания, за счёт чего продует не забивает мне поры. 
Цена у продукта довольно прозаичная и радующая кошелек – 1.777 руб по золотой карте в Рив Гош (как стремительно растут цены – в середине апреля в купила его за 1532 рубля в Летуаль).



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.