Зачем мне 3 одинаковые помады или обновка Shiseido Lacquer Rouge для режима 24/7

Всем привет! Сколько помад должно быть у девушки? У нормальной девушки. У меня их немного, хотя, впрочем, и не мало. Так сложилось, что покупать помады/блески и любые другие продукты для губ – для меня отдельный повод для девчачьей радости – их приятно выбирать, тестить, наносить, да тюбики на любой фасон и вкус подсознательный маячок для жертвы маркетинга...
В общем, стресс я не заедаю вкусняшами («Лучше бы была экономным жирминатором..», - искренне считает мой муж), а покупаю себе что-нибудь из косметики. Особо сильный стресс требует непременно помадных вложений)
Очередной моей жертвой стала любимая множеством блогеров и восхваляемая бренными обитателями бьюти-мира жидкая лаковая помада Shiseido Lacquer Rouge. Об этой помаде я слышала огромное количество положительных отзывов, но о покупке никогда не задумывалась, но случайный затест sale-коробчонок в Иль дэ Боте сбил с пути истинного. Спешу похвалиться – в силу сезонной распродажи обновка досталась мне по рекордной стоимости в 699 рублей «(!) вейтесь пейсы…)))) (обычная стоимость – около 1.600 руб по дисконтной карте с максимальной скидкой). Нет-нет, это не фейк, и срок годности у нее аж до 1 октября 2018 года, просто акция, просто повезло, просто крошка Динара это заслужила.
Оттенок помады дублирует мой идеальный нюд в лице Givenchy Rouge-А-Porter #104 с попаданием в яблочко на 97% - Шисейдо едва более персиковая, а Живашни розовая.
Также сравнить ее оттенок я могу с матовой помадой NYX# SMLC02 Stockholm, которая в свою очередь чуть более коричневая.
На фото:
NYX# SMLC02 Stockholm
Shiseido Lacquer Rouge #RD 215
Givenchy Rouge-А-Porter #104


Оттенок и финиш у Lacquer Rouge полусатиновый, с неболмерцанием, но без блесток (после того как помада сотрется с губ, на них остается легкий шлейф серебрянного микро-шиммера, абсолютно незаметного в консистенции помады в исходном положении).

Оттенок у лаковой помады Шисейдо определенно “мой”, разобрались.
Техническими характеристиками я так же осталась довольна.
Lacquer Rouge определенно комфорная помада, я бы не рискнула назвать ее увлажняющей, но не сушит губы она определенно (Живанши и Никс сушат). После целого дня носки губы чувствуют себя на “5” – они не травмированы, не потрескались, не шелушатся...напротив, стали очень гладкими, будто подготовлеными к последующему нанесению матовой помады.
Пигментация у лаковой помады очень высокая, она мгновенно перекрывает родной цвет губ, наносится просто, ровно, без каких-либо колоссальных физических, нервных и временных затрат, а еще не растекается и не убегает за контур.
Проблемы губ в виде шелушений, трещин итд Lacquer Rouge усугубит, не перекроет, но и не подчеркнет.
Финиш я не назвала бы глянцево лаковым, скорее он сатиновый, естественный.

На губах помада практически неощутима, лишь по истечению пары часов она как бы подсыхает, становится более мтаовой и я начинаю чувтсвовать ее присутствие. Стойкость – 3-4 часа, возможно с легким приемом пищи (полноценый обед она не переживет).
Так же за ней я усмотрела минус – по непонятным на сегодняшний момент причинам в некоторых случаях она сворачивается в белую полоску в уголках губ, что хоть и не бросается в глаза, но все же неприятный осадок оставляет.
В целом же линейка Shiseido Laquer Rouge очень даже хорошо в качестве твердого хорошиста и «рабочей лошадки», без сомнения, на нее можно положится в ответственный момент, когда подправлять макияж губ возможности нет, а выглядеть следует достойно.


Для меня это экземпляр из разряда помад, которые не будут пылиться в косметичке после покупки, выжидая удачного стечения обстоятельств, которую можно применить в любой момент с любым макияжем и при любом состоянии губ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.