#моялетняякосметичкая Консилер BB Eye Touché Parfaite Erborian

Всем привет! Как-то не ладилось ведение блога в период семейного оздоровительного времяпрепровождения, и если честно, прикрываться какими бы то ни было уважительными аргументами, кроме как врожденной ленью, мне не представляется возможным.
Ну да и ладно, всем нужен отдых, мне от моих косметических мыслей и помыслов, а вам от ряби фото глаз/губ/тюбиков/баночек/скляночек в ленте. 
Зато, эти 2 недели послужили нехилым заделом для тестирования моих сокровищ, не рассказать о которых было бы небьютигуманно.
В продолжении рубрики #моялетняякосметичка очень просится внеочередной пост об очередном консилере, бередившем мою морально неустойчивую девичью натуру долгое время. 
Легендарный BB Eye Touché Parfaite Erborian. 
В нежной любви к BB кремам этого корейско-французского бренда признавались многие бьюти-блогеры, перелопатив не одну дюжину отзывов конкретно о BB-консилере, я не одиножды не столкнулась с откровенным негативом.
Мне, как вам известно, малейшей «заманухи» такого рода достаточно, дабы в очередной раз заморочиться над вопросом поиска идеального консилера.
Главные плюсы BB крема для век – SPF 30, увлажнение и уход вкупе с тонирующим покрытием. Консилер представлен в единственном оттенке, подстраивающимся под цвет кожи.
В тюбике аж 15 мл (ооооочень много), цена 2.990 рублей без скидок исключительно в сети Иль дэ Боте (бренд Erborian представлен только их магазинах)
Не буду подчивать Вас банальными релизными рассказами о его сильных сторонах, поспешу поделиться своими впечатлениями о продукте.
Начнем с того, что использовать консилер я начала в беспощадную курортную пору, когда столбики термометра неуклонно ползли к отметке 36 градусов, кожа активно противилась любому косметическому средству и остро реагировала на внешние раздражители.
Оттенок BB Eye отличается от обыкновенно мною предпочитаемых – да-да, я вульгарно высветляю область под глазами, а консилер Erborian тон-в-тон бьется с мом родным поддтоном кожи, что делает его абсолютно незаметным на лице, а от того крайне деликатным и эстетически совершенным.

ТХ характеристики ВВ-консилера меня порадовали: консистенция у него очень легкая, но не водянистая, он очень ровно ложится на кожу, без лишних тактильных и эмоциональных извращений, сливаясь с тоном кожи и оставаясь абсолютно незаметным.
Покрытие я бы характеризовала как легкое, тяготеющее к среднему, он не скроет наглухо проблемы кожи и синяки под глазами, скорее тактично выровняет тон, немного подсветит кожу (светоотражающих частиц в нем нет, скорее это визуальный эффект типа свето-фокуса) и нейтрализует красноту. Мне консилер полюбился именно за счет этого своего натурально-благородного финиша. Особенно хорошо на мне он выглядит в тандеме с подзагорелой кожей, а вот зимой в самые «светлокожие месяцы» он, боюсь, будет немного темнее кожи, поэтому на смену ему придет пылящийся в косметичке собрат от Urban Decay (очевидно и безоговорочно проигрывающий в ТХ).
Лежит на коже ВВ-консилер так же хорошо – практически не забивается в складочки (главное не переборщить с количеством), не плывет в жару, не сушит, не подчеркивает морщинки итд.
Умопомрачительных увлажняющих способностей за ним я пока не заметила, но ложится он без лишних проблем даже без предварительного слоя увлажняющего крема.
Резюмируя все вышесказанные эпитеты, без зазрения совести отнесла бы консилер в категорию «Лучший консилер в моей косметической вселенной», если бы в линейке был более светлый оттенок.


P.S.пока в посте бессовестно отсутствуют фото “глаз в консилере”, обещаю добавить их чуть позже!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.