Лето, море, кожа, уход

Всем привет! Курортные мысли не отпускают меня, несмотря на абсолютное погружение в повседную рутину, поэтому все ближайшие сентенции будут изобиловать морско-отпускной тематикой.
Эпистолярно готов пост об отпускном макияже, дело за визуальным содержимом, которым обещаю подкрепить свои бьюти-аксиомы в скором времени. Ну а пока расскажу о моем летне-отпускном уходе, которому в принципе отведена ключевая роль в борьбе за лавры возможности самолюбования.
Оговорюсь изначально, в летнее время я стараюсь не перегружать кожу ни косметикой, ни уходом, а если что и использовать , то непременно действенное и невесомое, ибо ощущение какого-то покрытия из вне на лице в период летнего зноя откровенно выводит меня из себя. Поэтому терпеть дискомфорт я согласна только в том случае, если средство имеет сногсшибательный, визуально и тактильно доказуемый эффект.
1.      Любой BB\CC\EE не вызывает у меня диссонансных реакций на коже исключительно при тщательном очищении, при раскладе, когда за демакияж отвечает гидрофильное масло. Совсем недавно я нашла прекраснейшую альтернативу люксовым отличникам от Dior и Sensai в лице адекватного по цене и не уступающего по эффективности масла Спивакъ. Стоит оно шокирующе антикризисно (около 200 рублей), «на ура» удаляет макияж, не вызывает реакций на коже. Благодаря всем этим характеристикам на туалетной полочке в ванной комнате у меня обосновалась уже третья баночка продукта.

2.      В качестве второго этапа очищения я предпочитаю выбирать ненавязчивые и непретенциозные гели для умывания, которые хорошо пенятся и освежают кожу. Сейчас у меня очищающая крем-пенка для всех типов кожи от профессионального бренда Biodroga. Использовать ее я начала еще в период активного “цветения” кожи, когда ситуация вынудила выбрать что-то абсолютно нейтральное, надежное, непровоцирующее новых воспалений и бережно относящееся в измученной коже. Со всеми вышеупомянутыми пунктами она справилась, оказалась дороговатой, но чертовски экономичной. Еще 2 приятных момента – она способна смыть макияж на “5+” даже соло,  а так же магическим образом в зависимости от ситуации и необходимости она может деликатно подсушить кожу, либо успокоить и снять чувство стянутости. Без понятия как ей это удается, но это очень круто, в кризисные моменты рука так и тянется к ней.


3.      Спасением, панацеей и основным (едва ли не единственным) этапом моего летнего ухода стал концентрат гиалуроновой кислоты. Ребят, он меня покорил – абсолютно не ощутим на коже, не течет в зной, не вызывает эффекта «кожи под целлофаном», которое провоцируют многие крема летом. Зная не понаслышке, как подсушивает и старит кожу солнце, концентрат в прямом смысле слова меня спас – кожа осталась в оптимально чистом, увлажненном и комфортном состоянии. Старый добрый «гиалуроныч» - «то, что доктор прописал» в любое время года, если зимой концентрат работает в тандеме с кремом, усиливая «напитанность» кожи, то летом – мощно реабилитирует кожу после солнечных лучей. Универсальнейший продукт.

Без SPF (а уж тем более на морях) само собой не обойтись – большой пост о защите кожи от ультрафиолета я писала вот тут. Facial Sunscreen SPF 30 (широкий спектр защиты UVA/UVB) я оценила по достоинству – он вполне легкий, ненавязчивый и при должном очищении не забил мне пор.
4.      Специальный уход. Ну как уж я и без шлифовки лица… SWISS SKIN CLEAR Purifying
peeling – я купила по очередной наводке прямо перед поездкой, когда кожа была в норме и главной задачей было не испортить работу последних месяцев. Легкий нежирный крем-скраб с деликатными очищающими частицами гранулами удаляет ороговевшие фрагменты эпителия, смягчает кожу, препятствует образованию комедонов. Комплекс фруктовых кислот (о, да) выравнивает тон и рельеф кожи, разглаживает ее, разгоняет кровь и регенерирующие способности. Положительный во всех отношениях продукт, четко и эффективно выполняющий заявленные производителем обещания, экономичен в расходе, приятен в использовании. Этакая предельно понятная «трудовая лошадка» уходовой рутины, кожу не травмирует и ее нейрально-спокойное состояние не коим образом не угнетает.

5.      Крем для век в арсенале все тот же – любимый, верный и работающий на мне от Kiehls,
тот самый, что с авокадо – великолепно питает кожу, ухаживает и не вызывает раздражения, хотя, многих он может показаться излишне плотным на лето, но меня все устраивает и переигрывать ситуацию в угоду облегченным версиям я пока не планирую.

Как видите, в летнее время года мне удается обходиться малыми уходовыми, моральными и материальными средствами, что не может не радовать, а главное, все это благоприятно отражается на коже и ее внешнем виде.

Комментарии

  1. Добрый день, подскажите пожалуйста, где вы все это покупаете и если можно цены. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные и очень полезные отзывы Подскажите, пожалуйста, стоимость гиалуроновой кислоты и где ее можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) спасибо Вам за добрые слова))
      гиалуроновую кислоту я покупаю у подруги-косметолога, покупать в многочислшенных Интернеты-магазинах не решаюсь, боюсь нарваться на подделку) а вы не из Казани?

      Удалить
  4. Добрый вечер, спасибо, что ответили😊. Из Казани...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.