Всем привет! Беру курс на лаконичность и повышенную информативность, поэтому не буду потчевать вас житейскими тирадами, а сразу перейду к делу.
Сегодня я решила рассказать вам о перманентном жителе моей косметички, который был вскользь упомянут в одном из самых первых моих рассказов двухгодичной давности. И так, подводка-трезубец 3-dot liner от Clarins. 
Форма трезубца весьма специфична для лайнера, не спорю, но именно он пришёлся мне по душе и вовсе не в черчении стрелок. 
Да, со стрелками у меня беда - я бы с радостью рисовала себе их, но криворукость - мой порок, вкупе с дефицитом времени не оставляют мне возможности вырисовывать аккуратненькие стрелочные хвостики. 
Да и макияж я предпочитаю более естественный, предполагающий тонкую межресничную линию. В голову уже было закралась мысль о межресничном татуаже, но спустя всего 7 месяцев после лазерной коррекции зрения, на такой шаг я все же не решаюсь. 
И тут на выручку приходит необычный и диковинный 3-dot liner. 
Благодаря форме своего носика им крайне удобно последовательно "тыкать" в межресничную зону , шаг-за шагом прорисовывая её. 
На финише глаза становятся более яркими и выразительными, а ресницы более темными и густыми.

Для меня этот лайнер стал абсолютным маст-хэвом в погоне за экстранюдовым, заметным макияжем, корректирующим форму лица и его черты. Я использовала лайнер в декрете, дабы быть свежее и симпатичнее при встрече мужа с работы, да-да, я не одна такая сумасшедшая, кто подкрашивался к приходу мужа в суровые декретные будни??? Для меня это отдельная тема, о которой я однажды расскажу , если вам будет интересно)
Я ещё я жалею, что этого продукта не существовало в момент нашего с мужем знакомства и начала совместной жизни (да, и этой паранойей я страдала - хотелось 24 в сутки выглядеть естественной и прекрасной😂, а откровенно краситься перед поездкой ,к примеру , на дачу - полный китч. 
Возможности лайнера не ограничиваются одной лишь межресничном линией, при желании им можно вывести любую стрелку или линию.
Ещё один очевидный плюс - стойкость. 3-dot liner намертво остаётся на веке, не пропадёт, не стирается ( после затеста на руке в магазине я 2 дня проходила с ним, несмотря на непрекращающиеся водно-бытовые процедуры).
Первого такого фломастера в режиме использования 2-3 раза в неделю мне хватило едва ли не на 1,5 года, после чего он перестал рисовать. За период использования кончик-трезубец не измочалился, не смягчился и абсолютно не деформировался.
Сейчас в косметичке обосновался новенький его собрат, надеюсь, что продолжительность его существования не подкачает.
Цена продукта - около 1.500 рублей по Золотой карте в Рив Гош ( первый лайнер, купленный в начале докризисного 2014 года обошёлся мне 917 рублей).
Спасибо всем за внимание, искренне советую взять трезубец на вооружение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.