Ещё пара слов об уходе, и пара новых отзывов


Всем привет! Ну что продолжаем адаптировать косметичку к зною и исследовать продукты на жароустойчивость?
Сегодня поведаю вам о моих скромных уходовых обновках, в полюбившемся экспресс-формате)
Начнём с того, что в жаркие летние дни меньше всего рука тянется наносить на лицо слои как макияжа, так и ухода. Меня перманентно одолевает желание очищать лицо и подставлять его под струи ледяной воды. И если мэйком как таковым ситуация позволяет пренебречь, то откровенно забить на уход в мои нескромные 27 лет совесть не позволяет.
Да, какой бы классной не казалась кожа по "качественным" характеристикам, отсутствие тщательного очищения и поддержания увлажнённого состояния неминуемо сведёт на кривую дорожку последующих восстановительных рефлексий.
Моё очищение абсолютно не изменилось с момента написания вот этого поста, а вот в питании-увлажнении появились кое-какие обновки.
Увлажняющий тоник с клюквой Payot


Начнём с того, что тоник обошёлся мне в символичные 500 рублей по акции в Золотом Яблоке ( реальная цена чуть больше 1000 рублей).
Об этом тонике я слышала несметное число раз - он абсолютный "универсальный солдат" уходовой рутины - подходит любому типу кожи, не оставляет липкого эффекта, очищает кожу, увлажняет.
Никаких маркетинговых примочек, космических обещаний. Этот тоник просто выполняет функции тоника. 
На деле он и в правду весьма неплох - не сушит и не раздражает кожу, не оставляет на финише каких-либо неприятных ощущений, освежает лицо. 
А ещё он фантастически вкусно пахнет.
В общем, для меня это тоник - "и в пир, и в мир", но в перерывах между рефлексивно-кайфовым наслаждением от его использованием я обратила внимание на то, что впервые в жизни кожа моя начала немного жирниться в T-зоне, что для меня абсолютный нонсенс. Не знаю, с чем это связано - то ли увлажнительный передоз , то ли банальная несовместимость. Отложила продукт до похолодания, дабы сложить о нем полную картину. 

Крем для лица Librederm с витамином E

Как-то нежданно-негаданно моё окружение сначала прониклось, а после и подсело на аптечный бренд Librederm. 
По совету мудрых коллег я, интереса ради, купила этот крем, ведь у него крайне располагающая цена - порядка 200 рублей.
И знаете что? Крем классный! 
Да, я бы не назвала его претенциозным как и лосьон, описанный выше. Все довольно прозаично - увлажнение, смягчение.
Но что меня абсолютно сбило с ног - консистенция. Сам по себе крем довольно густенький, и на первый взгляд кажется тяжеловатым для летнего времени года, но при контакте с кожей этот "кремушек" превращается в легчайшую водянистую эмульсию - он прекрасно распределяется по коже, МГНОВЕННО впитывается,становясь абсолютно неощутимым, но оставляя кожу увлажнённой и гладкой. 

Он идеален для лета и в качестве базы под макияж.
Что касается уходовых характеристик - его "увлажняющих"способностей вполне вероятно не хватит на осень-зиму, но летом он безупречен. 

Состав у крема довольно обычный, есть химические составляющие на первых позициях состава, но негативной реакции кожи, высыпании, раздражениях, забитых пор он не спровоцировал, поэтому он однозначно  приписывается в косметичке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.