Diorshow: обновленные тушь и праймер

Всем привет!Ну что, больничный благополучно завершен, настали суровые рабочие будни в цитадели мастеров аккредитации. Шучу. На работе здорово, как ни крути.
Но в свободные минутки я все также пытаюсь рассказывать вам о своих косметических превратностях судьбы.
Не будем долго тянуть с сантиментами, в этот раз речь пойдет о туши для ресниц. О, да, в плане туши я – аскет и консерватор. Покупаю их крайне редко (только по вынужденной необходимости, когда предыдущий экземпляр приказывает долго жить) и чаще всего одну и ту же – Giorgio Armani Eyes to Kill. Почему? Из-за строения моих глаз, ЛЮБАЯ тушь оставляет темные разводы у меня под глазами. Даже при нанесении в один слой, даже с минимальным количеством макияжа. В общем, ВСЕГДА. В целом же все не так печально – ресницы у меня более-менее приличные, поэтому каких-то особых требований в объему, длине и разделению, ожидаемых от туши, у меня нет.
Eyes to kill из всех опробованных ведет себя приличнее всего.
Около месяца назад нежданно-негаданно в моем распоряжении появилась промо-растиражированная тущь DiorShow в тандеме с праймером для ресниц DiorShow Maximazer 3D.
Начнем с того, что с  праймером для ресниц судьба меня еще не сводила. По идее, он должен продлевать службу туши, делать ресницы объемнее (за счет лишнего слоя).

Кисточка у праймера довольно крупная, силиконовая, удобная, она довольно хорошо прокрашивает ресницы практически незаметной бело-прозрачной субстанцией, не оставляет комочков (я использую этот дует чуть больше месяца), и не склеивает ресницы.
С количеством праймера я лично советую не перебарщивать – это неуклонно ведет к ресницам- лапкам паука.

При работе с ресницами я предпочитаю не давать праймеру пересохнуть на них, но и каши с тушью тоже не допускаю. Наношу Maximazer тонким слоем, выжидаю минуту и приступаю к туши.
С легендарной DiorShow вы скорее всего знакомы намного ближе меня. Это едва ли не самая долгоиграющая в своей популярности тушь нулевых/десятых годов.

Кисточка у нее внушительных размеров, натуральная, с щетинками, закрученными в спираль.
Она здорово прокрашивает ресницы, распахивает их. Консистенция у DiorShow также очень комфортная (не люблю жидкие туши, растекающиеся и пачкающие при нанесении).

1 слой DiorShow просто хорошо прокрасит ресницы, сделав их максимально пушистыми и естественными.


Но именно в тандеме с праймером эта тушь даже перещеголяла по стойкости Eyes To Kill. Она хорошо держится весь день, не осыпается, не меркнет.
Да-да, я бы не сказала, что под глазами под вечер ее совершенно не наблюдается, но все выглядит это зрелище мелкомасштабно.
Если говорить о визуальном финише, то они с Армани практически идентично работают на моих глазах, что я вам попыталась продемонстрировать на фото.
DiorShow
Giorgio Armani Eyes To Kill

В целом же, очень достойный дуэт для приверед. Но минусом, по крайней мере для меня, стала цена тандема – около 2000 рублей стоит сама тушь, и столько же придется выложить за праймер.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.