#Антикризисныйуход Пилинг-скатка от Librederm

Всем привет!  Подразумеваю, что сегодняшний опус не тянет на полноценный пост, но все же побороть летнюю знойную стагнацию способностей излагать свои мысли - дело благородное. 

А расскажу я вам о своей приятной бюджетной находке - пилинг-скатке от аптечного бренда Librederm.
Скатки я нежно люблю - они приятны в использовании, мгновенно выравнивают и очищают кожу. Ещё один плюс - деликатность и бережное воздействие ( хотя, не все ею отличаются, но об этом позже).
В чем суть продуктов такого рода - наносим на влажное лицо , и начинаем поглаживать своё лицо, а субстанция плавно начинает скатываться в мелкие катышки, собирая омертвевшие участки, загрязнения и прочую нечисть. После пилинг смывается тёплой водой, а лицо сияет свежестью и чистотой, светлеют черные точки, а в некоторых случаях и сужаются поры. 
Хэдлайнером пилинг-скаток для меня остаётся освежающая и бодрящая желейная субстанция от Cefine. Аутсайдером - скатка от Clarins, которая отлично очищает, но слишком травмирует кожу при усердном её растирании. 
Пилинг Libreberm стал золотой серединой моих катышковых открытий:
- он абсолютно не травмирует кожу, легко скатывается, не застывая;
- он довольно неплохо очищает кожу, лицо визуально свежеет, выравнивается и последующие слои макияжа безупречно ложатся;
- он помогает в борьбе с шелушениями;
- Он помог мне выравнять тон лица после досадного "косяка" с нанесением автозагара.

А ещё он воодушевляюще антикризисно стоит - около 400 рублей ( против аналогов от Cefine и Clarins, перешагнувших ценовой рубеж в 2000 рублей).
Пилинг предназначен для любого типа кожи и даже для чувствительной. 
Расход у продукта средний, не назвала бы его крайнеэкономичным, но и растратно-затратное клеймо на него не поставить.
Единственный минус, обнаруженный в скатке.. Хм, как бы его описать.. То ли у меня повышенная волосатость лица, но если смывать его прохладной водой, катышки предательски цепляются за пушок "подскульной" зону))) отлеплять их неприятно и тяжело. Но проблема легко решается повышением температуры воды для умывания.
Вот такой вышел мини-обзор, а вы практикуется использование такого рода очищающих средств?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.