Любимая палетка Urban Decay Naked Flushed и вагон жеманных селфи



Всем привет! В ближайшее время клятвенно обещаю завалить вас обзорами декоративной косметики, поселившейся в косметичке!
Но сегодня пост посвящён моей едва ли не главной покупке, сделанной ещё в преддверии лета, и ставшей абсолютно незаменимой. 
Но начнём с легкого макияжа и болтовни. 
Заранее извиняюсь за рефлексию, косоглазие и полную антиэстетичность фото, ведь позирование откровенно не мой конёк. Поэтому, повители мартышкины консульств вкупе с робким намеком на make-up tutorial.
Да, и ещё один неловкий момент - все фото пропитаны особой/позорной балконной аутентичностью, потому что хороший можно застать врасплох только там. 

Да-да, вот так выглядит среднестатистический работник лазарета после 3-х бессонных ночей, посвящённых борьбе с мужниным ротовирусом и зайкиным орви с температурой 39,4 и уксусными полуночными обтираниями. 
Но в этом блоге мы говорим, пишем и читаем о косметике и банальной телочности, а не о бытовых превратностях судьбы, поэтому, быстренько пролистываем ленту до фото с с тональной основой Vitalumiere Agua от Chanel. 
Я писала о ней множество раз - он легкая, невесомая, ровно ложится и хорошо держится, подсвечивает кожу и выравнивает тон. 
Круги под глазами маскирую новым любимым BB-консилером Erborian. Он абсолютно не заметен, не забивается в морщинки, не скатывается. 

Голое лицо-тон- тон+консилер.

Оформляю брови карандашом Clarins , тайно и страстно мечтая о туши для бровей от YSL ( но, на дворе кризис, и я пообещала себе не помышлять об обновке, пока не прикончу имеющийся в арсенале карандаш).
Сегодня с бровями я вульгарно переборщила, не спорю, но уж больно старалась для фото.

Сегодня нет смысла наводить "порядок" на глазах, дабы не отвлекать внимания от героя обзора, поэтому я ограничусь лишь оформлением режресничного пространства 3-dot liner'ом от Clarins и одним слоем туши Armani Eyes Too Kill.
Подготовив холст, можно смело приступать к рисованию лица.

Ну вот и подошла очередь до обзора главного продукта летнего макияжа и этого поста – палетки для лица Naked Flushed от Urban Decay. 

Заранее обговорю тот момент, что все составляющие палетки сегодня я нарочито наносила интенсивнее, чем в повседневности, дабы свотчи и фото были информативнее.
Друзья мои, она прекрасна! Я пользуюсь ею без малого уже 2,5 месяца практически ежедневно и повода упрекнуть ее в несовершенстве не было.
Все 3 сектора (бронзер, румяна, хайлайтер) отличного качества, их легко наносить, растушёвывать и миксовать.

Бронзер, не оставляющий рыжины на финише, не содержит шиммера, дружит с плотной кистью кабуки, которой его проще простого наложить и оформить скулы  (даже криворуку типа меня). В летнее время использование бронзера с лихвой заменяет мне конкурирование – стоит пройтись продуктом по скулам, носу, подбородку и вискам – лицо тут же выглядит более “скульптурным” и выразительным, тон становится теплее и ярче.

Румяна теплого персокового оттенка, находящиеся в палетке, так же отлично сосуществуют в тандеме с самой обычной кистью Рив Гош. Они выгодно подчеркивают яблочки щек, за счет чего лицо тут же “расцветает”. В качеству продукта у меня нареканий так же нет.

Хайлайтр в палетке безумно красив – теплый жемчужно-розово-золотой. Он великолепно подчеркивает загар, не оставаясь на лице светлым пятном. 
Его золотистый подтон роднит сиятор с цветом кожи, благодаря чему продукт смотрится на лице выгодно и деликатно. Этот оттенок так запал мне в душу, что за частую я использую его даже в качестве теней.

Палетка в целом чудо как хороша, по мановению ока ей под силу сделать лицо по-летнему сияющим, выразительным и свежим.
Не может не радовать и цена Naked Flushed – около 2.200 рублей, против аналогичныйх палеток от Estee Lauder за 4.000 и Tom Ford за 7.000.
Ну и небольшой спойлер в преддверии следующего поста - губы я оформлю просто сумасшедше прекрасной матовой жидкой помадой Giorgio Armani Lip Maestro #500.

Ну вот и все, надеюсь, что была полезна и не слишком замолила вам глаза своими фото)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.