Осень, маски, болтовня

Всем привет! Ох, не люблю я осень-зиму итд… Темно, холодно, любой макияж капитулирует под натиском снега, дождя, ветра и прочих ненастий.
О Прическе, смятой шапкой и упоминать не стоит. Зимне-осенние гулянья я тоже хронически не переношу, поэтому остается только мыть полы, пить коньяк и испытывать осенний арсенал уходовой косметики.
Радует теплая мысль о скорой возможности использования кремов с кислотой, о которых я писала здесь. За них моя кожа говорит мне искреннее «спасибо».
Но сегодня я расскажу о продуктах моего горячо-любимого бренда Kiehls.
В последнее время я стала ярым поклонником масок для лица, хотя в их магию до конца не верю, для меня это скорее всего некий релаксант с долей эффекта “плацебо”. Прежде в авангарде у меня были очищающие маски, но кожу лица с моем возрасте уже пора перестать пытать, самое время заняться улучшением ее цвета, повышением увлажненности итд.
Этой весной, если я не ошибаюсь, Килс выпустили дуэт масок: улучшающую цвет лица и защитную. Вот о них рассказ и пойдет.
Об этих масках уже успели сложить свои впечатления и рассказать едва ли не все бьюти-блогеры планеты, настал и мой черед, хотя статус бьюти-блогера ко мне все-таки за уши притянут)
Итак, поехали?

Energizing Radiance Masque, Kiehl’s

Мгновенно улучшающая цвет лица маска с куркумой и семенами клюквы.
Начнем с банальности – она и в правду работает – собирает лицо “в кучу”, сужает поры, выравнивает тон, семена клюквы, присутствующие в консистенции, немного эксфолируют лицо, за счет чего оно становится глаже.
Я бы не назвала ее эффект сногсшибательным, но проснуться и придти по утру на работу адекватном виде она поможет. Цвет лица и впрямь становится ярче, здоровее, румянее.
Еще я люблю делать ее загородом перед приездом друзей, когда краситься – моветон, а выглядеть “свежей юной нимфой” необходимо ( женское самолюбие оно такое).
Наносится маска без проблем, но многие сетуют на то, что после ее высыхания на коже, те самые косточки клюквы намертно пристают к коже и отмыть их – тяжелейшее испытание. Хм, я этот минус не зачитываю – смывается она не так уж и тяжело, косточки хоть и разлетаются по всей раковине, но отколупывать их от лица мне не приходилось.

В целом, очень даже неплохой вариант для реанимации лица, и приятного баловства в угоду банальной телочности.

Pollutant Defending Masque, Kiehl’s

Ночная маска для защиты от агрессивных факторов
окружающей среды.
Если быть откровенной, то “ночной” формат маски – не совсем моё( Ну не люблю я ощущать на лице слой посторонней субстанции, даже совсем легкий. Эта маска менее ощутима на лице в сравнении с увлажняющей маской Килс, но все же я ее очень явственно на себе чувствую.
Но нужно отдать ей должное – лицо к подушке не липнет, досадных отпечатков не оставляет.
Что касается эффекта..Хм, мне не удалось его распознать в полной мере. “Защита кожи от агрессивной окружающей среды” – качество весьма эфемерное, слабо поддающееся оценке.
Из очевидных плюсов – смягчение и увлажнение кожи. Распрощавшись с мыслью ночного ее применения, я стала носить эту маску во время уборки дома, длительностью 4-5 часов, за это время она смягчает кожу, после чего она отлично пилингуется, очищается и отшелушивается.
Повторно покупать продукт скорее всего не стану.
Так же радует, что маски не вызвали никаких негативных реакций и последствий на коже.


А какие у вас любимые маски?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.