Чудо-Юдо-Рыба-Кит или Пылесос для кожи

Всем привет! Сегодня в эфире крошечный пост об одной неожиданной безделице, не рассказать о которой мне не позволит совесть.

Итак, я чертовски люблю очищать лицо – в ход идут различные скрабы, скатки, пилинг-пудры итд.
Пару месяцев назад, закупаясь традиционной порцией бельди и масла ШИ в «Мисс Эко» в Парк-хаусе, прямо на кассе я ухватила крошечный пакетик с забавным комментарием продавца «косметический пылесос»)).
Бумажный конвертик пестрел не менее ироничной информацией «Разработка … завода», «Самый необычный скраб для глубокой чистки лица», «Кожа как после бани» итд. Еще в нему прилагалась подробнейшая затейливая инструкция и простой пакетик с порошочного вида продуктом.
На фото полноразмерная баночка ( я уже второй раз беру саше с миниатюрой биочистки, которой хватает на 5-6 раз).

Использовать его предлагается тоже весьма оригинально – реальная возможность поиграться в «я у мамы химик». Небольшое количество порошочка насыпать в ладонь, разбавить несколькими каплями воды, доведя до кашицеобразной субстанции «грязи», нанести на лицо на 30 секунд, не растирая по коже и не скрабируя ее, после чего смыть теплой водой. Забавная во всех отношениях вещица.

Признаюсь честно, надежд на него я не возлагала, и провалялся он у меня на туалетной полочке довольно долго. Но когда руки дошли до этого «пылесоса для кожи» я, мягко говоря, была в научно-культурном шоке – этот «очиститель» делает с кожей что-то и в правду необъяснимо научное, но она мгновенно становится нереально гладкой (даже энзимный пилинг Sensai Kanebo не был на такое способен).
Так же Биочистка должна: бороться с воспалениями, выравнивать цвет и структуру кожи, убивать бактерии, заживлять рубцы после угревой сыпи, бороться с излишней жирностью, черными точками и тщательно очищать кожу, «расшлаковывая» ее.
Поры после нашего героя действительно отлично очищаются, темные точки светлеют, шероховатости и шелушения сглаживаются (не пропадают, а сглаживаются).
Правда, такой сногсшибательный эффект носит весьма кратковременный характер (1-2 дня).
Производитель утверждает, что у продукта 100% натуральный состав, без красителей, силиконов и, Боже упаси, парабенов.
По причине мощного воздействия на кожу злоупотреблять в частотой использования скраба я не рискую. А еще я побаиваюсь оставлять его на коже больше, чем на минуту, поэтому людям с крайне чувствительной кожей я бы его не рекомендовала. Хотя на себе каких бы то ни было негативных последствий не отмечала.
В общем, крайне прикольная штука в прямом смысле этого слова, чтобы занять шаловливые руки, укротить жажду бьюти-открытий без стресса для кошелька.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.