Секреты осеннего ухода


Всем привет! Ох, господа, знали бы вы , как меня дестабилизует осень... Перманентная сырость, холод и промозглость уже успели сделать своё грязное дело и неизбежно отпечататься изнеможденностью на моем лице. Хм, может это уже возраст?? 
Как-то слишком резко моя нормальная, но склонная к сухости кожа стала экстремально сухой, раздражённой, ну у кожа век, не отличавшаяся стабильностью и неприхотливостью и вовсе стала жить своей жизнью, захлебнувшись в обилии кругов под глазами, мелких морщин и прочих ненастий, дискредитирующих попытки обзавестись открытым взглядом и пышущим здоровьем видом.
Из-за всех этих факторов мне стремительно и без подготовки пришлось перейти на тяжелую уходовую артиллерию, о которой собственно и пойдёт сегодняшний рассказ. Поехали???

Как бы я не любила до скрипа очищать своё многострадальное лицо, в данный момент от экстремальных пилингов/скарбов и прочих, милых уходового садисту вещей пришлось отказаться. Верой правдой мне дослуживают начатые ещё весной гидрофильное масло для демакияжа "Спивакъ" и нежная органическая пенка для умывания сухой кожи Kleona. О них я уже подробно рассказывала, ничего не изменилось - аскетично, непретенциозно, но эффективно и комфортно.

Так же в ход плотнейший образом вошёл базовый увлажняющий тоник с клюквой от Payot. В летнюю пору он был для меня тяжеловат, провоцировал жирный блеск и липкость. 

В суровую осеннюю действительность он вписался идеально - тоник отлично справляется с легкой стянутостью кожи после умывания, быстро впивается , не оставляя липкости и ощущения тяжести на коже.
Перед сном в качестве дополнительного питания кожи пару раз в неделю я использую масло Turnaround от Clinique, которое так и не смогла оценить по заслугам, потому их попросту не замечаю. 
Заявленные обещания производителя в виде улучшения цвета лица, выравнивания рельефа кожи, борьбы с постакне итд. я за ним не наблюдаю. Не вызывает комедонов, аллергии и раздражения - ок, здорово, кидаем в общий уходовых котёлок, раз уж покупка сделана. 
Кремов разного формата в моем обиходе сейчас тоже немало - какой-то хорош в качестве подложки под макияж, другой для ночного интенсивного питания кожи итд.
Приятнейший крем, который восстанавливает , успокаивает и питает кожу, для меня на сегодня профессиональный Crema Lenitiva от все того же бренда Sweet Skin System, что подкупил меня своими #кислотнымикислотами прошлой зимой.

Crema Lenitiva хоть и не позиционируется ночным, но из-за своей питательной консистенции с макияжем он может не подружиться. Его я с большим удовольствием мажу его на себя в нескромном количестве. Он не спринтер по впитыванию, но явно практически чемпион по питательности. За 3 ночи ему удалось привести мою кожу в сносное для утреннего макияжа состояние. Шелушения на носу, приобретённые благодаря насморку, "размякли" , сгладились и не прогрессируют если так можно сказать и ждут легкого пилинга.
Ну а ещё он неслабо снимает раздражение кожи, когда она активно стрессует и рефлексирует и не забивает поры (!). 
Да, он не разгладит морщин, не сотрёт следы усталости, не сгладит постакне, но блестяще увлажнит кожу, успокоит её и защитит от шелушений и общей сухости. 
Похожий крем есть у Kiehl's, но для меня он тяжёлее по консистенции, когда под ним будто "потеет"((( Есть отличная успокаивающая линейка Hydro Zen от Lancôme, но не в их пользу играет цена. 
Также я активно прибегаю к помощи успокаивающей маски "Голубая ромашка" от Fresh Line.
Что касается ухода за кожей век... Хм, любимый крем Kiehl's с авокадо закончился и на смену пришёл абсолютно новый корейский крем Limoni, купленный под руководством бьюти-любопытства.

Писать отзыв о нем пока рано, за неделю использования я смогла его до конца понять, поэтому буду испытывать, а впечатлениями поделюсь позже.
Ну вот, пожалуй, и все . Жду ваших панацей осенней уходовой рутины.
Явки и пароли для покупки профессиональной косметики лгу сообщить при общении в личном порядке))) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Все что я узнала о праймерах.